Продукты питания в России стремительно дорожают, а производители продолжают попытки просить финансовой помощи у властей. Всему виной – падение стоимости национальной валюты и пандемия. Варианты помощи могут быть разные. Изготовители хлебобулочных изделий просят о выделении субсидий в связи с ростом цен на муку.
Более 500 писателей и общественных деятелей составили открытое письмо в правительство РФ с просьбой о спасении книгоиздания. Суть требований проста – оказать господдержку книгоизданию, а сами книги включить в список товаров первой необходимости.
Редакция журнала «Русский репортер» сообщила о прекращении его издания. Особенно символично, что сделано это было через социальные сети – журналисты разместили сообщение во «Вконтакте», а главный редактор, Виталий Лейбин, в Facebook. По официальной версии, высказанной представителями редакции, причины закрытия носят экономический характер. Связано ли это с эффектами, вызванными пандемией или обстоятельства здесь более глубокие и даже знаковые?
Отмена из-за пандемии COVID-19 престижных фестивалей и мероприятий в сфере спорта наносят экономические удары не только по спортивным командам и событийной индустрии. Опыт показывает, что большие риски в этом случае несут и поставщики.
В последнее время ходит множество слухов о грядущих массовых банкротствах физлиц. Не менее печальную участь аналитики обещают ресторанам, да и сами рестораторы не проявляют оптимизма и говорят, что при нынешнем раскладе рынок покинут 30-50% заведений.
«Спортмастер» собирается увольнять сотрудников, чтобы избежать банкротства. Информация об этом облетела многочисленные СМИ и вызвала шквал возмущения у пользователей социальных сетей. Посыпались комментарии многочисленных юристов, оценивающих законность и этичность такого поступка в условиях пандемии и рекомендаций властей избегать возможных увольнений.
Пандемия добралась до предприятий Tesla – технологического гиганта, принадлежащего миллиардеру Илону Маску. Корпорация сообщила сотрудникам о начале вынужденных увольнений, а ранее компании пришлось закрыть ведущий завод, расположенный в Калифорнии. Многие производства Tesla по всему миру также были остановлены.
Министерство транспорта РФ в конце марта получило письмо от представителей круизных судоходных компаний и их собственников. В нем от имени российской палаты судоходства (РПС) судовладельцы пассажирского флота просят Минтранс о помощи в ситуации, сложившейся из-за пандемии коронавируса.
Магазины беспошлинной торговли встают в очередь за финансовой помощью от государства. Операторы duty free оказались заложниками положения, вынудившего их закрыть свои прилавки.
Пока многие москвичи и гости столицы, следуя медицинским рекомендациям, изолировались в своих домах и квартирах, с рынка Москвы ушла одна из старейших служб заказа такси. Фирма «Фаэтон», как сообщили пользователи, попытавшиеся обратиться в компанию, прекратила принимать заказы.
Институт банкротства физических лиц начал свою работу почти пять лет назад, и за это время только набирает обороты. По данным, размещенным на сайте федерального реестра Федресурс, количество банкротств граждан увеличилось в восемь раз. Лидерами по регионам выступают Москва и область, а также Краснодарский край.
Все чаще эксперты высказывают опасения за судьбу «королевы автоспорта». Сложная ситуация, которой многие участники гоночных соревнований ранее не придавали серьезного значения, рискует погубить не только отдельные команды, но и поставить крест на чемпионате в целом. Российский эксперт в сфере автоспорта Игорь Ермилин считает, что даже после окончания пандемии «Формула-1» уже не будет прежней.
Латвийские эксперты ожидают массового банкротства домохозяйств через полтора месяца. Именно об этом в эфире одного из местных телеканалов сообщила глава латвийской конфедерации работодателей Лига Менгельсоне. По приблизительным оценкам, около четверти миллиона жителей страны лишатся элементарных средств к существованию.
Мировой финансовый кризис и пандемия самым неблагоприятным образом отразились на деятельности некоммерческих организаций. Одними из первых в колокол забили представители благотворительных фондов. Они констатируют, что работа по сбору пожертвований и организации волонтеров в условиях пандемии оказалась на грани полного прекращения.
1 апреля один из крупных нефтяных производителей США объявил о начале официальной процедуры банкротства. Компания из Северной Дакоты не смогла дальше функционировать при цене на нефть в $20 за баррель.
Пандемия коронавируса затронула экономику благополучной Швеции – количество банкротств начало стремительно расти, особенно в малом бизнесе. Были закрыты многие предприятия, фабрики и магазины. За март зарегистрировано 655 банкротств, и это при том, что правительство Швеции выбрало относительно мягкую стратегию борьбы с инфекцией, воздерживаясь от строгих карантинных запретов.
По мере того, как в различных регионах страны были введены ограничительные меры, спрос на услуги такси стал стремительно снижаться. Зачем куда-то ехать, если со всех экранов говорят о том, что нужно сидеть дома? В итоге владельцы онлайн-сервисов стали снижать гарантированные выплаты своим партнерам, а последние начали возмущаться, но продолжили работать, осознавая конкуренцию. Ведь через некоторое время на рынок такси могут прийти оставшиеся без работы менеджеры и продавцы-консультанты.
Снижение офлайн-продаж печатной прессы и книг, произошедшее на фоне пандемии и закрытия магазинов, может переформатировать книжный рынок до неузнаваемости. В крупных городах снизился поток пассажиров в метро и на наземных видах транспорта, отменены авиарейсы. Все это в первую очередь негативно сказывается на доходах книжных сетей.
Пандемия коронавируса нанесла «контрольный выстрел» по Федерации рэгби США. На официальном сайте организации появилась информация о том, что федерация объявляет о банкротстве. Процедура была запущена в соответствии с 11 главой специального кодекса, допускающего последующую реорганизацию.
Кризисное состояние мирового авторынка было очевидным уже в начале года. Однако события последних недель, связанные с глобальным распространением болезни COVID-19, могут стать дополнительным фактором масштабного обвала, какого рынок не знал уже много лет. Последний серьезный обвал произошел во время кризиса в 2014-2015 гг. – тогда продажи легковых авто упали почти на 30%.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.