Руководство Qiwi приняло решение избавиться от «Рокетбанка». Совет директоров посчитал, что бизнес-план финансового стартапа с его инвестиционным профилем не соответствует стратегии развития Qiwi.
В ситуации пандемии приходится несладко бизнесу по всему миру. Но прежде всего, страдают те страны, где туризм и торговля в обычной жизни приносили немалый доход.
Торгово-промышленная палата (ТПП) на днях озвучила результаты прогностических данных, согласно которым около 3 млн предпринимателей в стране могут потерять свой бизнес в результате распространения коронавируса.
Первым среди российских туроператоров, прекратившим работу из-за пандемии COVID-19, стала компания «Индиго-Тур». Фирма функционировала с 2003 года, обеспечивая желающих путевками в экзотические страны Азии (Шри-Ланку, Камбоджу, Индию и др.).
Информационные агентства по всему миру сообщают о том, что из-за пандемии коронавируса мировая секс-индустрия оказалась в незавидном положении. Во многих странах услуги «жриц любви» легальны, а сами работницы вовремя платят налоги, объединяются в профессиональные союзы, работают на условиях самозанятости.
19 марта ведущие рестораторы Санкт-Петербурга обратились к губернатору города с петицией. Суть обращения проста – бизнес без поддержки государства обречен.
15 марта компания «ИНКОР Страхование» была лишена лицензии. Регулятор отозвал у организации разрешения, как на добровольное страхование личности, так и на страхование имущества.
Пандемия COVID-19 в ранее благополучной Швеции привела к кардинальному изменению поведенческих стандартов потребителей. Неожиданно на грани выживания оказались магазины и рестораны, которые прежде вызывали зависть у путешественников из менее обеспеченных стран.
Недавнее заявление министра финансов США Стивена Мнучина о возможной поддержке национальных авиаперевозчиков в объеме $50 млрд привело к росту биржевых котировок. Акции поднялись в цене сразу на несколько процентов (American Airlines подорожали на 7%, а Alaska Air – на 9%). Однако эксперты связывают необходимость финансовых вливаний в авиатранспортную отрасль со стороны правительственного ведомства США с необходимостью спасения от банкротства.
Пандемия инфекции COVID-19 вынуждает владельцев торговых сетей идти на непопулярные меры. В первую очередь это затронуло владельцев торговых точек fashion-индустрии, ощутивших серьезное снижение трафика покупателей вместе с проблемами своевременной доставки товаров из КНР.
Эксперты посчитали ущерб, который ожидает выставочный и рекреационный бизнес в России. По приблизительным расчетам он составит около 5 трлн рублей в виде упущенной выгоды.
Крупнейшая британская авиакомпания British Airways решила спастись от банкротства, отправив сотрудников в бессрочный отпуск – более 45 тысяч человек из штата получили соответствующие послания. Каждое из писем озаглавлено словом «выживание» и подписано директором Алексом Крузом.
На рынке российского франчайзинга снова неспокойно. На этот раз в эпицентре скандала оказалась израильская сеть кофеен Cofix, против которой взбунтовались партнеры – 34 франчайзи обратились к правообладателю и его акционерам с посланием, в котором высказали желание включиться в управление маркой, пересмотрев условия коммерческой концессии.
В последние дни россияне буквально разрываются между новостями о коронавирусной инфекции и стремительном падении рубля. Добавить сюда немного споров по Конституции, постепенное опускание «железных занавесов» между странами, сообщения о новом мировом экономическом кризисе и получается настоящая вакханалия. Но по ком весь этот букет негативных новостей ударит сильнее всего? В первую очередь, по турбизнесу. О нем и поговорим.
Накануне Всемирная организация здравоохранения признала распространение коронавируса пандемией. Это значит, что вирус не только масштабно поражает население Китая – он вышел далеко за пределы Поднебесной.
Нефтяная компания из Самары, 10 января обратившаяся в арбитражный суд с иском о собственном банкротстве, успешно вышла на первый этап процедуры. Судьей Евгенией Докучаевой было принято решение о введение наблюдения.
Низкие цены на нефть, вызванные отказом пролонгировать и корректировать сделку ОПЕК+, привели к тому, что малый нефтяной бизнес Татарстана (29 компаний) оказался в зоне риска. Несмотря на то, что такие «малыши» в совокупности добывают нефти в четыре раза меньше, чем «Татнефть», ситуация создает серьезные основания для беспокойства.
Сеть магазинов Вадима Дымова задолжала поставщикам около 150 млн рублей. Компания задерживала выплаты, а в январе руководство даже специально обратилось к партнерам с просьбой подождать, так как средств недостаточно. Эксперты связывают такое состояние дел со стратегией стремительного роста, которую фирма осуществляла последние полгода — сможет ли «Республика» успешно выбраться из создавшегося положения?
Акционерное общество «Дека» лишилось своего основного интеллектуального актива – прав на торговую марку «Никола». Новгородская компания признана несостоятельной, а процедура банкротства (наблюдение) была введена в мае 2019 года. Кто же в итоге станет новым владельцем «Николы»?
4 марта 2020 года ведущий мировой эксперт по созданию беспилотных автомобилей, Энтони Левандовски, заявил о банкротстве. Причиной стала невозможность выплатить бывшему работодателю, корпорации Google, $179 млн.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.