Банкротится крупнейшая авиакомпания Мексики

Банкротится крупнейшая авиакомпания Мексики

Банкротится крупнейшая авиакомпания Мексики

Мексиканский перевозчик Aeromexico обратился в суд США с заявлением о собственном банкротстве. Процедура, связанная с финансовой реструктуризацией, может позволить компании продолжить работу под судебным контролем, будучи защищенной от риска преследований со стороны кредиторов. Теперь фирма будет искать новое льготное финансирование, необходимое для выполнения будущих обязательств.


Как отметил гендиректор Aeromexico Group, основной причиной предстоящего банкротства стала пандемия COVID-19. Аналитики предполагают, что размер потерь мексиканских авиалиний от пандемии может составить около $8 млрд.

Хотя руководство компании полно оптимизма и намеревается в 4 раза увеличить объем международных перевозок, июнь оказался для Aeromexico месяцем полного провала.

В заявлении, направленном на Мексиканскую фондовую биржу, крупнейшая авиакомпания страны пояснила, что, несмотря на предстоящий процесс, она будет поддерживать свою деятельность в соответствии с обязательствами. Самолеты компании продолжат совершать полеты, сохраняя принятые меры эпидемиологической безопасности. Все билеты, бронирования, электронные ваучеры и бонусные очки остаются действующими в соответствии с текущими условиями.

Причиной непосредственного обращения в суд стал обвал акций авиакомпании, произошедший на фоне появившейся информации о снижении пассажиропотока на 90% за апрель и май, а также трудностей в сдерживании пандемии и экономической неопределенности.

В понедельник Aeromexico сообщила об одобрении финансовой поддержки в размере $100 млн от канадской фирмы Aimia.

В итоге уже во вторник акции фирмы закрылись на уровне 5,82 песо, показав незначительное падение на 0,51% по сравнению с предыдущим днем.

Напомним, что Aeromexico – это третья по величине авиакомпания Латинской Америки (после LATAM и Avianca), прибегнувшая к банкротству. Согласно отчету экспертов IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта), к концу мая количество рейсов в регионе сократилось на 93%, приведя к потерям в $18 млрд. По оценкам IАТА для латиноамериканских авиакомпаний потребуется до трех лет, чтобы восстановить число полетов и пассажиров, имевшихся до кризиса.



02.07.2020



Возврат к списку Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle