Рекордный иск подан поставщиком к Wildberries

Рекордный иск подан поставщиком к Wildberries

Рекордный иск подан поставщиком к Wildberries

Владелец обувной компании, подавшей иск к Wildberries, обвинил сотрудников маркетплейса в том, что несколько тысяч пар продукции организации были уничтожены крысами, а еще 21 тыс. – вообще пропала. Истец считает, что Wildberries совершила мошенничество в особо крупных размерах, и требует выплаты 202 млн рублей.


Как пишет Shot, московский поставщик известной женской обуви  начал сотрудничать с компанией Татьяны Бакальчук еще в 2016 году. После ситуации с возвратами от Wildberries терпение поставщика лопнуло. Как утверждает владелец, проблемы начались с пропажи ста пар обуви. По его словам, покупатели начали массово отказываться от продукции, и она возвращалась к поставщику с мертвыми грызунами. 

Оказалось, вредители портили товар на складах маркетплейса в Подмосковье.

По словам продавца, он был возмущен данной ситуацией и тем, что WB возвращала испорченный товар, в то время как в договоре было прописано, что качество товара при возврате должно соответствовать качеству при его передаче.

Истец решил расторгнуть договор с маркетплейсом и истребовать возврат всей поставленной продукции из соображений его сохранности. Однако оказалось, что на складах WB осталось только 13 тысяч пар обуви из 34 тысяч. 

Владелец бренда считает, что сотрудники Wildberries переклеивали штрихкоды и нелегально сбывали товар.
Компании не удалось прийти к мировому соглашению с маркетплейсом, так как последний решил не возвращать ни товара, ни материальных средств за него. При этом обувь до сих пор выставлена на продажу на WB.



Фото: Freepik



14.09.2023


Читайте также:


Возврат к рубрике Новые иски



Поделиться в соцсетях:




Cackle