Рекламу фастфуда могут ограничить

Рекламу фастфуда могут ограничить

Рекламу фастфуда могут ограничить

Соответствующее предложение поступило от главы Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максима Петунина. Отмечено, что злоупотребление фастфудом может стать причиной серьезных проблем со здоровьем.


Как сообщает RT, Петунин предложил ограничить рекламу быстрого питания, а именно – ввести запрет с 8 утра и до 11 вечера на упоминания фастфуда на телевидении и радио. Эти меры предложено распространить и на интернет, печатные издания, а также наружные конструкции.

В некоторых иностранных государствах ограничение на рекламу фастфуда уже действуют.

Петунин напомнил, что в России рекламировать быстро питание можно беспрепятственно, а потому многие граждане страны регулярно питаются в подобных заведениях. Письмо с инициативой направлено главе Минздрава Михаилу Мурашко.

Ранее ООН уже сообщала, что фастфуд становится настоящей проблемой для человечества. Дело в том, что люди стали реже отдавать предпочтение «правильному» питанию из-за его дороговизны – в будущем это может усугубить проблему ожирения и серьезно нагрузить системы здравоохранения.



09.03.2021



Возврат к списку Инициативы и законопроекты



Поделиться в соцсетях:




Cackle