Производители просят решить вопрос с маркировкой Instagram* на упаковках

Производители просят решить вопрос с маркировкой Instagram* на упаковках

Производители просят решить вопрос с маркировкой Instagram* на упаковках

Ассоциация «Руспродсоюз» попросила Генеральную прокуратуру разъяснить право дальнейшего использования логотипов соцсетей Meta* на реализуемой в РФ продукции. Запрос обусловлен недавним признанием организации экстремистской и опасениями, связанными с возможной необходимостью отказа от имеющихся упаковок товаров с логотипами Instagram* и Facebook*.


В обращении, направленном в адрес Генпрокуратуры, сказано, что «Руспродсоюз» получил ряд обращений от представителей торговых сетей. Их волнует вопрос наличия на упаковках товаров логотипов официальных групп соцсетей, которые запрещены в России.

В ассоциации полагают, что в ситуации повышенного спроса на ряд товаров, а также проблем, которые стали возникать с материалами, замена упаковок может привести к сложностям с поставками.

Кроме того, может дойти и до остановки предприятий и исключения ряда товаров из оборота, передает «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо ассоциации.

Дополнительной сложностью является и рост стоимости упаковки. «Руспродсоюз» приводит данные, согласно которым цена тары из полимеров и картона возросла до 95% на фоне имеющихся проблем с поставками зарубежных упаковок.

Что же касается заклеивания логотипов на уже сформированных товарах, то этот метод, по мнению ассоциации, приведет к дополнительным затратам, что «недопустимо» в сложившейся ситуации.

* Тверской районный суд Москвы признал деятельность корпорации Meta, а также ее платформ Facebook и Instagram «экстремистской» и запретил в РФ.


25.03.2022



Возврат к рубрике Инициативы и законопроекты



Поделиться в соцсетях:




Cackle