К сожалению, с каждым годом количество застройщиков-банкротов стремительно растет. Причем по статистике чаще всего строительный бизнес терпит фиаско в Московской области (здесь треть всех российских долгостроев), Москве и в Краснодарском крае. Эксперты рынка предполагают, что виной всему кризис строительной области 2014-2015 гг., якобы застройщики до сих пор «расхлебывают» его последствия. Но стоит ли винить один лишь кризис? Редакция «Русбанкрота» вспомнила самые резонансные случаи обрушения строительных империй, повлекших гигантские долги и породивших тысячи дольщиков, оставшихся без жилья.
Государственная корпорация ВЭБ.РФ решила разместить информацию о своем намерении банкротить АО «Аммоний». Логика обстоятельств (долг более чем с одиннадцатью нулями после единицы) такова, что заявление банка может стать реальностью. Однако учитывая, что созданный на основе химического завода в городе Менделеевске (республика Татарстан), комплекс – это уникальное в своем роде предприятие, такое заявление может быть сигналом, призванным активизировать потенциальных инвесторов, заинтересованных в приобретении активов предприятия. Тем более что картотека Арбитражного суда Татарстана такого иска пока не содержит.
27 сентября Арбитражный суд Саратовской области признал банкротом ООО «Новопокровское», в отношении организации запущено конкурсное производство. Истцом в данном деле выступила Группа компаний «Русагро», принадлежащая бывшему сенатору Вадиму Мошковичу.
В 2015 году компания «Трансаэро» была вторым по величине российским авиаперевозчиком, реальным конкурентом «Аэрофлота». Но вскоре она «развалилась», в кратчайшие сроки, и никто ей не помог. Как так вышло, что успешная компания оказалась никому не нужна? И неужели у популярного перевозчика действительно не было ни единого шанса?
Вот уже полгода в Арбитражном суде рассматривается дело о банкротстве крупной строительной компании Санкт-Петербурга ЗАО «Пилон». Дело инициировано МИФНС №10 по Санкт-Петербургу, размер заявленных требований составил 600 000 рублей.
29 сентября 2019 года на официальном сайте компании появилось сообщение о том, что Forever 21 добровольно подали иск о банкротстве в соответствующие органы США. При этом отмечено, что магазины продолжат работать в обычном режиме, ритейлер в ближайшее время начнет предпринимать шаги по реорганизации бизнеса.
Новость о том, что Thomas Cook объявили себя банкротом, взбудоражила весь мир. И это неудивительно — компания является старейшим из существующих туроператоров, синонимом стабильности. Thomas Cook ведет свою историю с 1841 года и тут, спустя 178 лет, потерпел крах. Но как так вышло, и отразится ли ситуация на российских «дочках» компании?
История компании начинается в 1865 году, но, пройдя огонь, воду и медные трубы, Nokia отстала на финишной прямой. Ее место заняла яблочная продукция, а легендарный производитель остался в аутсайдерах. Что же погубило корпорацию и куда ушли технологии, разрабатываемые десятилетиями?
Словосочетание «Экстра М» плотно связано с бизнес-империей братьев Алексея и Дмитрия Ананьевых. Однако прославилась она не этим, а печатью ряда известных газет, в числе которых были «Правда», «Ведомости» и «Российская газета». Но тут возникает вопрос — почему вполне успешная типография с хорошей прибылью оказалась банкротом, более того, никому не нужным банкротом?
Французский ритейлер пришел на российский рынок в 2002 году, быстро набрав популярность среди населения за счет недорогих и довольно качественных товаров. Но спустя 16 лет, в 2018 году, компания начала терять выручки. А вскоре и вовсе заявила о закрытии первых магазинов. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»?
«Натали Турс» успешно существуют с 1992 года, одно время они даже входили в топ-5 крупнейших российских туроператоров. Но в 2018 году стало ясно, что жить компании осталось недолго — «Натали Турс» аннулировали все проданные туры с 4 июля по 30 сентября, серьезно подорвав свою деловую репутацию. Но ждет ли оператора фатальное банкротство, или шанс выкарабкаться все еще есть?
Компания Utair входит в число крупнейших российских авиахолдингов и занимает пятое место по объему пассажиропотока. Вот только этот факт не избавил перевозчика от тяжелейших финансовых проблем и судебных исков. Так стоит ли ожидать крушения холдинга или у компании еще есть шанс вылезти из долговой ямы?
В последнее время банкротство физических лиц позиционируется недобросовестными юристами как нечто светлое и прекрасное, чуть ли не лучшее, что может произойти в жизни заплутавшего гражданина. Полное избавление от долгов, минимальные финансовые затраты, никаких нервов, кратчайшие сроки — не хватает только диснеевских зверят, поющих у входа этих самых учреждений. Но хорошего здесь, на самом деле, мало.
После новостей о средних зарплатах в российских регионах кажется невероятным тот факт, что некоторые люди не сводят концы с концами, имея на счетах миллионы долларов. Однако расточительство и необдуманная бизнес-стратегия еще никому не сыграли на пользу. Сегодня мы поговорим об известных людях, объявивших себя банкротами, несмотря на огромные заработки.
Еще каких-то 10 лет назад владелец столичного «Черкизовского рынка» был одним из богатейших людей страны, но вскоре, будто по команде «фас», вся его прежняя жизнь и накопления пошли прахом. Миллиарды долгов, потеря знакового имущества, банкротство и, в итоге, уголовное преследование по делу о двойном убийстве. Неужели дорога из князи в грязи столь стремительна и легка?
В конце апреля 2019 года генеральный директор Антипинского нефтеперерабатывающего завода Максим Андриасов объявил о намерении предприятия обратиться в суд с заявлением о банкротстве. Причиной этому стали огромные долги компании, отсутствие сырья и сложные налоговые обязательства, но откуда взялись все эти проблемы и, казалось бы, причем тут «Сбербанк»?
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.