Дети могут перестать участвовать в рекламе фастфуда

Дети могут перестать участвовать в рекламе фастфуда

Дети могут перестать участвовать в рекламе фастфуда

В Госдуме прозвучала инициатива об ограничении использования образов несовершеннолетних для рекламы напитков с сахаром и фастфуда. Соответствующее письмо направлено министру здравоохранения Михаилу Мурашко.


Как сообщает RT, предложение разработал депутат Евгений Федоров. Он подчеркнул, что частое употребление фастфуда и сахаросодержащих напитков вредит здоровью, это касается и детей. Чиновник напомнил, что аналогичную позицию неоднократно заявляли эксперты по здравоохранению.

Федоров считает, что в подобной рекламе часто используют несовершеннолетних, что привлекает интерес детской возрастной группы.

Чтобы оградить детей от вредной пищи и защитить их здоровье депутат предлагает обязать производителей фастфуда не использовать в рекламе несовершеннолетних. Таким образом, не будет идти посыл к детям о приобретении опасной продукции.

На данный момент использовать образы детей нельзя в рекламе азартных игр, алкоголя и оружия. Прежде в РФ уже пытались разработать инициативу, обязывающую производителей фастфуда подробно писать состав продукции, а также размещать картинки о вреде здоровья по аналогии с пачками сигарет.



13.12.2021



Возврат к списку Инициативы и законопроекты



Поделиться в соцсетях:




Cackle