ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
18 Июня 1946 Италия провозглашена республикой.1939 в СССР из эмиграции вернулась поэтесса Марина Цветаева.1583 первое страхование жизни – в Лондоне жизнь Уильяма Гиббсона застраховали на 383 фунта.
Авиакомпания просит взыскать с экс-директора 250 млн убытков
Авиакомпания просит взыскать с экс-директора 250 млн убытков
Авиакомпания «Тулпар Эйр» подала иск в арбитраж Татарстана (АС РТ). Фирма требует возмещения убытков в размере 250 млн рублей от своего экс-руководителя Азата Хакима. Ответчиками также значатся экс-генеральные директора компании и УК «Тулпар Аэро Групп» (находится в собственности семьи Хакима).
Иск возник в рамках дела о несостоятельности авиаперевозчика. Арбитраж запланировал рассмотреть заявление 22 мая. Основанием для иска являются утверждения представителей «Тулпан Эйр»: ответчики своими действиями не позволили компании получить прибыль в определенные периоды, из-за чего организации был причинен ущерб.
Судебные разбирательства касаются двух периодов деятельности компании, в связи с чем сумма убытков разделена на два этапа: 66 млн и 185 млн рублей. Требования о взыскании этих сумм предъявляются солидарно к соответствующим ответчикам за каждый из указанных периодов.
Азат Хаким, в свою очередь, опровергает обвинения и настаивает, что компания не понесла убытков. Он утверждает, что все, что связано с банкротством «Тулпар Эйр», является попыткой избежать исполнения ранее принятого судебного решения. По словам Хакима, компания продолжала генерировать прибыль, и никаких признаков ее несостоятельности не было. Более того, он подчеркивает, что в период его управления «Тулпар Эйр» продемонстрировала пятикратный рост чистой прибыли.
История с долгами и исковыми заявлениями имеет длительный контекст. Хаким покинул авиакомпанию более двух лет назад. Его доля была продана за 419 млн. Но цена сделки бизнесмена не устроила. Как ранее сообщал «Русбанкрот», в прошлом году Хаким обратился в арбитраж, требуя пересмотреть сделку.
Суд поддержал иск, взыскав с ответчика дополнительно 451 млн и 61 млн. Однако акт суда еще не вступил в законную силу. Оба участника процесса пожаловались в апелляционную инстанцию. Хаким связывает подачу иска о несостоятельности с желанием новых владельцев компании избежать выплат.
Авиакомпания в свою очередь утверждает, что действия Хакима и его команды не позволили компании реализовать ее потенциал и получить прибыль. Организация использует этот аргумент для подачи иска о взыскании убытков. Юристы отмечают, что в банкротных делах существует презумпция причиненного ущерба действиями контролирующих лиц, что и позволило авиакомпании подать иск на возмещение упущенной выгоды.
Судебные разбирательства между «Тулпар Эйр» и ее бывшими руководителями продолжаются, и будущее компании остается под вопросом. На фоне банкротства компании остаются неясными и перспективы полного возврата долгов, а также разрешение споров между сторонами, имеющими противоположные взгляды на финансовое состояние авиаперевозчика.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.