Банки обяжут использовать «охлаждающие» фразы в рекламе

Банки обяжут использовать «охлаждающие» фразы в рекламе

Банки обяжут использовать «охлаждающие» фразы в рекламе

Банки могут обязать при рекламе кредитов использовать «охлаждающие» фразы, которые призывают потенциальных клиентов оценивать свои финансовые возможности и риски. Внести такие поправки в закон предложили Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС).


Как отмечают «Ведомости», в распоряжении которых оказался проект закона, изменения коснутся и микрофинансовых организаций (МФО).

Таким образом, в любом рекламном материале банка или организации, предоставляющей займы, должен будет содержаться следующий призыв: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».

Если в рекламе будет называться хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита, банку или МФО придется добавлять ссылку, где указан полный и подробный перечень всех условий займа. Кроме того, должна будет прописана еще одна «охлаждающая» фраза — «изучите все условия кредита».

 

Фото: Freepik



01.04.2024


Читайте также:


Возврат к рубрике Инициативы и законопроекты



Поделиться в соцсетях:




Cackle