Волгоградские магазины «Радеж» уходят из-за федеральных конкурентов

Волгоградские магазины «Радеж» уходят из-за федеральных конкурентов

Волгоградские магазины «Радеж» уходят из-за федеральных конкурентов

Собственник волгоградской торговой сети «Радеж» заявил об уходе компании с рынка продуктового ритейла. Сами магазины будут переданы федеральным сетям вместе с персоналом и оборудованием. При этом бренд «Радеж» станет торговой маркой для продуктовой линии, включающей производство солений и кондитерских изделий.


Предприниматель Юрий Сударев является основателем сети торговых точек «Радеж» с 2002 года – саму компанию юридически оформили в 2003 году. За прошедшие годы Судареву, как единственному бенефициару организации, удалось включить в работу ритейлера 150 торговых точек, в том числе 5 магазинов за пределами Волгоградской области. Однако в последние годы торговый бизнес перестал устраивать Сударева.

Бизнесмен уже более шести лет активно занимается производством сельскохозяйственной продукции высокого качества.

В частности, ему удалось вывести на федеральный уровень комплекс теплиц «Ботаника», возведенный в 2014 году. Прибыль же в самой компании «Радеж» в последнее время сокращалась. Слухи о возможности отчуждения компании стали муссироваться в местных СМИ еще в 2019 году, но тогда они не находили подтверждения со стороны владельца.

Прошлый год фирма закончила с прибылью в 88,5 млн рублей, оказавшейся почти в два раза меньше прибыли за 2019 год. Выручка компании в 2020 году достигала 8 млрд рублей, при этом там до сих пор работают около 2 800 сотрудников.

На этот раз слухи о передаче торговых точек другим компаниям подтвердил сам владелец. По его словам, ему удалось договориться о том, чтобы оставить сотрудников магазинов на прежних рабочих местах, хотя сами торговые павильоны будут заняты другими организациями. Возможно, это потребует изменения в трудовых договорах с персоналом компании.

Какие именно федеральные сети займут освободившиеся места – не уточняется.

Одним из основных конкурентов компании «Радеж» долгие годы выступала сеть «Магнит», которая теперь может занять значительную часть рынка. Сам владелец сети «Радеж» сообщает, что свою деятельность будут продолжать двадцать кондитерских и кулинарных цехов, несколько пекарен и производство солений. Все они сохранят торговую марку, под которой продукция попадет в торговые сети, и будут доставляться клиентам через интернет-сервисы.



21.09.2021

Возврат к списку



Поделиться в соцсетях:




Комментарии Facebook