Строительная компания «Пилон» находится на грани банкротства

Строительная компания «Пилон» находится на грани банкротства

Строительная компания «Пилон» находится на грани банкротства
Вот уже полгода в Арбитражном суде рассматривается дело о банкротстве крупной строительной компании Санкт-Петербурга ЗАО «Пилон». Дело инициировано МИФНС №10 по Санкт-Петербургу, размер заявленных требований составил 600 000 рублей.

Согласно нормам, содержащимся в законодательстве о банкротстве, после возбуждения банкротного дела иные кредиторы также вправе обратиться в суд со своими требованиями к должнику в рамках уже возбужденного дела. На настоящий момент девять кредиторов воспользовались этим правом и подали в суд соответствующие заявления, шесть из них приняты к производству, по ним назначены судебные заседания.

Напомним, что ЗАО «Пилон» существует с 1998 года, учредителем с долей более половины, а также председателем совета директоров акционерного общества является бизнесмен М.Д. Блиадзе. Общество реализует деятельность в области строительства, реконструкции и ремонта объектов различной сложности, имеет в распоряжении необходимую строительную технику. В частности, ЗАО «Пилон» в Санкт-Петербурге были реализованы следующие проекты: капитальный ремонт набережной реки Фонтанка, канала Грибоедова, набережной реки Мойка, Банковского, Аничкова мостов; реконструкция Дворцового, Благовещенского, Троицкого, Тучкова мостов; участие в строительстве крупного транспортного узла — внутригородской платной автомобильной дороги ЗСД и многие другие.

Следует отметить, что за предшествующие пять лет ЗАО «Пилон» получило заказов на 24 миллиарда рублей, однако, по всей вероятности, сейчас общество переживает не лучшие времена. Накануне в СМИ появилась информация о массовом увольнении сотрудников компании, прозвучали цифры в 260 человек, официально же представители общества подтвердили лишь половину числа сокращенных.

Ясно, что финансовые трудности могут сказаться и на объектах, которые сейчас находятся в работе. На настоящий момент под угрозой завершение работ на Лиговском и Гореловском путепроводах, поскольку большая часть специалистов уже уволена, а оставшихся сотрудников едва ли хватит для полноценной реализации проектов.

04.10.2019

Возврат к списку