Крупнейший туристический сервис в Турции стал банкротом

Крупнейший туристический сервис в Турции стал банкротом

Крупнейший туристический сервис в Турции стал банкротом

Компания TatilCom, представлявшая услуги по онлайн-бронированию отдыха в Турции, разорилась, со скандалом покинув туристический рынок. Сервис оказался в долгах перед гостиницами Кушадасы, уволив при этом весь штат сотрудников.


Как сообщает турецкое онлайн-издание «Новая эра», ссылаясь на собственные источники, в период пандемии сотрудники компании были официально переведены на краткосрочный режим работы, получая минимальные выплаты. При этом фактически работники были вынуждены вести деятельность в течение полного рабочего дня без получения страховых выплат.

Скандал вокруг TatilCom был связан с громкими заявлениями владельцев ряда отелей на западном побережье Турции. Они сообщили в СМИ, что фирма перестала платить, переселяя туристов в более дешевые гостиницы под предлогом того, что в забронированном отеле обнаружена коронавирусная инфекция.

Ассоциация турецких отельеров в Кушадасы обратилась со специальным заявлением о том, что гостиниц с зараженными COVID-19 сотрудниками или гостями в городе нет.

По словам представителя ассоциации, решать свои коммерческие проблемы ссылкой на пандемию аморально и стыдно.

Впрочем, в ближайшее время можно ждать не только морального осуждения деятельности сервиса. Владельцы турецких курортов уже предупредили общественность о том, что стоит опасаться переводить на счет компании TatilCom какие-либо деньги.

Несмотря на увольнение всех работников фирмы, ее сайт до сих пор работает и продолжает предлагать места для бронирования. Жалобы на действия компании со стороны турецких граждан уже направлены в правоохранительные органы. Однако виктимизация фирмой своих клиентов продолжается.

Эксперты отмечают, что скандал с Tatil.com не должен затронуть интересы россиян или граждан других государств.

Популярность сервис приобрел на внутреннем рынке после того как в 2018 году власти страны заблокировали работу Booking.com.

В 2020 году международный сервис был восстановлен в правах и снова начал работу – тогда состояние локальных платформ для онлайн-бронирования отдыха с территории Турции (включая Tatil.com) сильно пошатнулось. Именно это, включая общий спад туристических потоков, возможно, и стало причиной краха компании.



19.01.2022



Возврат к спискуБанкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle