Казань потеряла 14 предприятий гостиничного бизнеса из-за пандемии

Казань потеряла 14 предприятий гостиничного бизнеса из-за пандемии

Казань потеряла 14 предприятий гостиничного бизнеса из-за пандемии

В мэрии столицы Татарстана подвели итоги влияния пандемии на гостиничный бизнес. Выяснилось, что введенные противоэпидемические ограничения не смогли пережить три гостиницы и 11 хостелов. Полностью закрылись отели «Агропарк», «Сыйфат» и «Телевышка».


По словам замглавы города Дениса Калинкина, 240 предприятий индустрии гостеприимства (109 гостиниц и 131 хостел) смогли удержаться и продолжить работу. По мнению властей, это внушает оптимизм, поскольку инфраструктура бизнеса в целом практически не пострадала, несмотря на серьезный удар по туризму.

В докладе руководителя региональной ассоциации отельеров Гульнары Сафиной отмечается, что последние два месяца наблюдалась достаточно высокая загруженность номерного фонда гостиниц и хостелов. В гостиницах высокого класса она держалась в районе 60-65%, а в менее дорогих отелях достигала 70-75%. Таким образом, считают эксперты, удалось избежать значительных потерь в данном сегменте рынка.

Комментируя представленные цифры, местные чиновники отмечают, что последнее время стал наблюдаться небольшой рост турпотока. В сравнение с июньским провалом, когда загрузка отелей оказалась не выше 15%, июльское увеличение до 49,5% и августовский рост до 65% - факторы, внушающие надежду. По мнению главы Комитета по развитию туризма Дарьи Санниковой, это позволяет говорить о восстановлении городом тех позиций, которые он последнее время занимал в туристической отрасли страны.

Представленные в ходе обсуждения аналитические данные свидетельствуют о том, что за январь-август Казань с визитом посетило около 1,2 млн человек. 

Около 6-7% всех приезжающих в город гостей составили иностранные граждане. Однако в сравнении с предыдущим годом, отмечают специалисты, турпоток фактически сократился в 2,3 раза. В 2019 году в тот же период столицу Татарстана посетило 2,8 млн гостей.

По мнению городских чиновников, не дать гостиничному бизнесу ликвидироваться позволило ослабление ограничений, которое было введено уже в июне. Основными гостями города стали жители Урала, Поволжья, Москвы и Подмосковья, Ленинградской и Владимирской областей. Введенная в Татарстане акция «Три ночи по цене двух» привлекла внимание 1,5 тысяч туристов. Эксперты отмечают, что сам туризм также изменился, став более индивидуальным и экологичным.



29.09.2020



Возврат к списку Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle