В России появился сервис подачи жалоб на спам-рассылки

В России появился сервис подачи жалоб на спам-рассылки

В России появился сервис подачи жалоб на спам-рассылки

Проект запущен Федеральной антимонопольной службой совместно с операторами сотовой связи МТС, Теле2 и Мегафон. Как отмечается, в ближайшее время взаимодействие будет налажено и с другими операторами.


Подать жалобу на нежелательные звонки или смс россияне могут через специальный сервис по форме, размещенной на сайте ФАС и у самих операторов. Срок рассмотрения обращения составляет 3 дня – в случае подтверждения факта спама произойдет блокировка номера, с которого осуществляется рассылка.

Стоит отметить, что понятие «спам» имеет легальную дефиницию, которая содержится в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2021 г. № 2607.

Предоставляется следующее определение: спам – информация, близкая по характеру и признакам к рекламе, адресованная лицам, предварительно не изъявившим желания на ее получение.

Действующее законодательство предусматривает ответственность за распространение подобного рода информации в соответствии с законодательством о рекламе, вплоть до административного штрафа. Вопросами недобросовестной рекламы занимается именно ФАС, поэтому данный орган и является инициатором запуска нового сервиса.

Благодаря появлению опции, борьба со спам-рассылками станет более простой удобной и оперативной.

Теги: спам, ФАС


20.06.2022


Читайте также:


Возврат к рубрике Горячие обсуждения в обществе



Поделиться в соцсетях:




Cackle