Недавние расчеты экономистов показывают, что коронавирусный кризис в ближайшие два-три месяца может привести к несостоятельности от 50 до 60 тысяч испанских фирм. Нынешнее состояние – лишь прелюдия к той лавине банкротств, которую следует ждать судебной системе страны.
Французская столица постепенно приходит в себя, смягчая социальные ограничения. После принятых государством противоэпидемических мероприятий, уменьшивших число клиентов торговых точек на 80%, Париж оживает. Однако город может накрыть волна экономического кризиса. В качестве обнадеживающих фактов эксперты отмечают совершение парижанами «покупок из мести» – просидевшие несколько недель в изоляции горожане стремятся удовлетворить потребность в шопинге, несмотря на необходимость соблюдения социальной дистанции.
Пандемия COVID-19 не щадит даже технологически продвинутый японский бизнес. По данным исследовательской компании TSR (Tokyo Shoko Research) с февраля в стране восходящего солнца из-за ограничений, вызванных распространением коронавирусной инфекции, 141 фирма стала банкротом. К концу мая, как ожидают японские аналитики, количество случаев только вырастет.
О высокой вероятности банкротств газо- и нефтедобывающих компаний США эксперты говорят уже достаточно давно. Но теперь информация перешла от слов к делу – в минувший понедельник о возможности банкротства своим инвесторам и кредиторам сообщила California Resources.
Коронавирус, практически остановивший экономику Соединенных Штатов, приводит к массовым банкротствам. При этом рискуют стать банкротами не только мелкие предприниматели, вынужденные закрыть свои магазинчики на период пандемии, но и крупные сети (Neiman Marcus, J. Crew, Hertz). Готовится к процедуре банкротства и легенда американского ритейла – J. C. Penney (или просто JCP), пытаясь пройти через реорганизацию.
Венгерская компания, ранее активно занимавшаяся выездным и въездным туризмом, внезапно обанкротилась. Соответствующая информация была размещена на сайте Robinson-Tours Ltd. Проработавшую на рынке четверть века компанию погубили введенные государствами ограничения, вызванные пандемией.
Стало известно, что канадский ритейлер обуви и аксессуаров ALDO Group Inc подал заявку на защиту от банкротства. Это сделано, чтобы в будущем реструктурировать и стабилизировать бизнес.
Пандемия COVID-19 может привести к тому, что уже к концу июня многие медицинские учреждения США понесут финансовые потери порядка $202,6 млрд. К такому заключению пришли североамериканские эксперты, анализируя состояние системы здравоохранения, столкнувшейся с последствиями распространения коронавируса.
10 мая один из крупнейших авиаперевозчиков Латинской Америки Avianca Holdings подал заявление о банкротстве в суд США. Так компания пытается реструктурировать свое финансовое состояние после того, как с февраля потеряла около 80% доходов. Основная причина банкротства – кризис, вызванный пандемией. В официально опубликованном сообщении руководство указывает на снижение мирового пассажиропотока на 90% и сокращение доходов отрасли на $314 млрд.
Банковский сектор Турции сотрясают финансовые конвульсии – к такому мнению склоняются эксперты из Греции, анализирующие расходы на поддержание военной кампании. Их позицию можно было бы объяснить напряженностью между странами и общей обеспокоенностью состоянием дел, однако факты говорят сами за себя.
Печальный прогноз был озвучен накануне президентом Ассоциацией мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР): в течение ближайших двух месяцев почти 70% предприятий могут не выдержать кризиса и обанкротиться. Данные были получены в результате опроса представителей отрасли, которые заверили в наличии у них финансовых средств лишь на 1,5 месяца.
Раньше Ибицу называли островом наслаждений, теперь же туристическая Мекка рискует потерять целые улицы с развлекательными заведениями, владельцы которых опасаются массового банкротства. Причиной является прекращение авиарейсов и распространение COVID-19 в Германии и Великобритании. Именно оттуда традиционно приезжало основное количество желающих поучаствовать в масштабных вечеринках и просто отдохнуть.
В 1907 году в Америке была создана компания Neiman Marcus, специализировавшаяся на дорогостоящих товарах высокого уровня. Но даже столь успешный и влиятельный ритейлер не выдержал нынешних трудностей.
В СМИ появилась информация о том, что авиакомпания «Уральские авиалинии» переживает тяжелые времена и даже может пойти по пути банкротства. Дело в том, что пассажирские перелеты практически перестали осуществляться из-за ограничительных мер, а в кредитах банки отказывают.
Обстоятельства вынуждают многих американских ритейлеров всерьез задуматься о банкротстве. Как крупные, так и более мелкие магазины оказались в крайне тяжелом положении в связи с коронакризисом. Однако выяснилось, что обанкротиться именно сейчас многим компаниям сферы ритейла будет сложно. Проблема в ликвидационных продажах, которые стало невозможно провести из-за пандемии.
Один из самых крупных авиаперевозчиков в Северной Европе, «Скандинавские авиалинии», буквально несколько дней назад находился на грани разорения. Это произошло из-за ограничений, введенных на фоне пандемии.
Ежечасно крупнейший европейский авиаперевозчик теряет около $1 млн. 5 мая на общем собрании акционеров были озвучены общие потери корпорации, вызванные пандемией и ее последствиями: $1,3 млрд. Акционеры приняли решение отказаться от распределения прибыли, полученной за прошлый год (почти $300 млн), однако даже такая сумма не может спасти компанию от последствий финансовой ямы, в которой она оказалась.
В правительстве Аргентины министр экономики Мартин Гусман выступил с предложением пойти на очередной суверенный дефолт. По его мнению, это будет зависеть от воли частных кредиторов и их желания смягчить условия выплаты государственного долга, достигшего $65 млрд.
Американская компания Hertz Global Holdings Inc, предоставляющая услуги проката автомобилей по всему миру, во вторник опубликовала сообщение о том, что ей удалось договориться с кредиторами о продлении сроков погашения долговых обязательств по кредитам. Ранее финальный срок выпадал на 4 мая, однако, кредиторы пошли навстречу и теперь долги можно оплатить до 22 мая. В компании надеются, что предоставленное время отсрочки позволит подготовить план рефинансирования и избежать банкротства.
Рынок авиаперевозок в последние месяцы терпит настоящее бедствие — распространение коронавирусной инфекции и разнообразные меры ограничений больно ударили по многим компаниям.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.