Туристы жалуются на обман при поездках в Турцию

Туристы жалуются на обман при поездках в Турцию

Туристы жалуются на обман при поездках в Турцию

После возобновления авиасообщения с Турцией многие россияне отправились на долгожданный отдых, однако оказалось, что он несколько отличается от прежнего сервиса.

Так туристы жалуются, что их массово отправляют в отели значительно хуже забронированных вариантов. «Московский комсомолец» сообщает, что турагентства в курсе сложившейся ситуации, однако они не предупреждают отдыхающих и не пытаются сгладить углы ради получения максимальной прибыли, упущенной во время пандемии.

Россияне, отправившиеся в Турцию, рассказывают, что их переводят в другие отели из-за «овербукинга» – все места в хороших гостиницах заняты, из-за чего туристов отправляют в места попроще, не возмещая разницы в цене.

Максимум, чего им удается добиться, так это получить бесплатные экскурсии в качестве моральной компенсации.

Встречаются и такие случаи, при которых турагентства продают бронь в закрытые отели – естественно, что отдыхающих селят в другие места. Отмечается, что операторы не могут об этом не знать, а потому перед поездкой в Турцию россиянам рекомендуется проверять бронь, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Проблема появилась из-за того, что для приема туристов открыты далеко не все турецкие отели – некоторым невыгодно работать из-за жестких санитарных условий, другим пришлось существенно снизить вмещаемость гостиниц из-за противовирусных мер. В итоге количество забронированных мест стало превышать реальный номерной фонд, а турагентства начали переводить отдыхающих в менее привлекательные отели, не предупреждая о ситуации. Пострадавшие туристы отмечают, что замена отеля неравнозначна – как правило, их селят в апартаменты, сильно уступающие по качеству и сервису, чем те, за которые они заплатили.



31.07.2020

Возврат к списку



Поделиться в соцсетях:




Комментарии Facebook