TikTok увеличил выручку на 423%



TikTok увеличил выручку на 423%

TikTok увеличил выручку на 423%

Распространение коронавируса по всему миру приостанавливает деятельность не только множества компаний, но и целых секторов экономики. Но если для одних самоизоляция и карантинные мероприятия сродни заточению, для других – способ повысить свою популярность, а затем и монетизацию бизнеса. Именно такая ситуация складывается в последнее время вокруг мобильного приложения TikTok, готового к покорению новых рынков.


Недавно стало известно, что авторы TikTok всерьез размышляют о создании собственных шоу на ТВ. Они позволят привлечь возрастную аудиторию к сервису, еще недавно устойчиво ассоциируемому с подростками (так называемым «поколением Z»). Сервис, как известно, принадлежит китайской корпорации ByteDance. Согласно последним данным, за три года количество скачиваний TikTok на мобильные устройства перевалило за 2 млрд. 

Фактически за несколько лет компании удалось обойти по популярности многие технологические проекты, став наиболее успешным стартапом.

В Китае приложение носит название Douyin. Возможность самим создавать и редактировать видео, делясь с пользователями 15-секундными видео под любимую музыку, сделала сервис необычайно популярным у китайской молодежи. Однако запущенное в 2016 году приложение, как считают эксперты, в настоящее время переросло свою первоначальную аудиторию. В борьбе с китайской корпорацией Tencent (владельцем сервиса WeChat) на рынке развлечений, компания ByteDance удачно использовала ситуацию, в которой значительная часть населения оказалась запертой в четырех стенах.

Секретом успеха стал развлекательный характер видеоконтента, который пользователи размещают в TikTok. Это позволяет отвлечь людей от мрачных новостей и негативных мыслей об экономических последствиях мер изоляции, принимаемых в обществе. 

В итоге миллионы пользователей поспешили загрузить приложение. Это сделали не только граждане Поднебесной, но и жители США, стран Европы.

Руководство TikTok удачно воспользовалось моментом, предложив веселые хэштеги (например, #HappyAtHome), призывающие юных пользователей вовлечь в создание видео их родителей. За первые три месяца 2020 года приложение TikTok скачали 315 млн раз. По мнению специалистов компании Sensor Tower, это абсолютный рекорд за квартал для всех мобильных приложений. Тем самым сервису удалось удвоить количество загрузок всего за 15 месяцев.

Компания активно стремится привлечь пользователей, имеющих большое количество подписчиков в Instagramи YouTube. 

По сведениям экспертов, за первые три месяца корпорация ByteDance заработала около $157 млн только на мобильных приложениях. 

Это был рекордный показатель выручки за квартал – увеличение на 423% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

Успех TikTok ставит его в один ряд с ведущими развлекательными компаниями мира. Уже сейчас сервис старается завоевать доверие рекламодателей, «жертвуя» рекламные возможности для медицинских организаций, публикующих сведения о развитии пандемии. В планах компании предложить больше бесплатного рекламного времени и пространства для ресторанов и предприятий малого бизнеса, как только подобные заведения вновь будут открыты.



06.05.2020



Возврат к списку Горячие обсуждения в обществе



Поделиться в соцсетях:




Cackle