Пользователи Tinder больше не хотят платить за знакомства

Пользователи Tinder больше не хотят платить за знакомства

Пользователи Tinder больше не хотят платить за знакомства

В одном из последних интервью глава популярного интернет-сервиса знакомств Tinder отметил, что пандемия драматически изменила поведение пользователей, подталкивая разработчиков к внесению соответствующих изменений в мобильные приложения. 

По словам исполнительного директора компании Эли Сейдмана, вспышка инфекции и ограничительные меры социальной изоляции привели платформы знакомств к неоднозначным выводам. С одной стороны, эксперты зафиксировали рост активности пользователей, что стало характерно не только для Tinder, но и для других подобных приложений.

29 марта интернет-пользователями было совершено более 3 млрд просмотров Tinder по всему миру.

Тем самым был побит исторический рекорд по посещаемости ресурса в течение одного дня. В одной только Великобритании количество ежедневных разговоров между пользователями с середины февраля до конца марта увеличило трафик на 12%. По словам Эли Сейдмана, показатели поведения аудитории, обычно достаточно стабильные на протяжении нескольких лет развития сервиса, пришли в резкое движение.

С другой стороны, отмечают специалисты, бизнесу, построенному как служба знакомств, придется испытать негативные последствия от социальной изоляции и приостановки работы предприятий и организаций в разных странах мира. Будучи заблокированными в четырех стенах своих домов, многие граждане столкнулись с падением собственных доходов от бизнеса.

Несмотря на то, что Tinder как мобильное приложение является бесплатным, бизнес монетизирует себя за счет платных премиальных подписок.

Уменьшение покупательной способности из-за потери работы или иного сокращения доходности может негативно сказаться на желании оформлять платные подписки. Из 340 миллионов раз, когда приложение было загружено пользователями на мобильные устройства (начиная с 2012 года), только 6 млн подписчиков воспользовались дополнительными платными услугами.

Согласно данным Match Group, головной компании Tinder, количество новых подписчиков в США, готовых оплачивать услуги «премиум», возрастает по мере того, как тот или иной штат выходит из карантина. Подобное наблюдение подтверждают и другие мобильные платформы, предлагающие бесплатную регистрацию.

Как отметил Чарли Лестер, эксперт платформы для знакомств The Inner Circle, количество сообщений и звонков увеличилось на 10-15%, в то время как готовность платить у потребителей заметно упала.

Эли Сейдман отмечает, что для полного понимания экономической картины того, как пандемия повлияла на Tinder, придется подождать несколько кварталов. Хотя некоторые тенденции очевидны уже сейчас. Новое поколение пользователей ценит виртуальную жизнь в цифровом пространстве не меньше, чем социальное взаимодействие в физическом мире. Такие платформы, как eHarmony, OKCupid и Match сообщают о значительном росте трафика в формате видео. Стремится не отставать от них и Tinder, планируя в ближайшее время внедрить в приложение собственную службу видеозвонков, которая будет бесплатной.

Она будет построена по принципу двойного согласия – обе стороны должны будут согласиться выйти на видеосвязь. При этом эксперты задаются вопросом, останется ли столь же высокой популярность видеоконференций и виртуальных знакомств по мере того, как меры социальной изоляции начнут ослабевать и встречи людей станут реальностью.



22.05.2020

Возврат к списку



Поделиться в соцсетях:




Комментарии Facebook