ФНС начала проверки ПВЗ маркетплейсов

ФНС начала проверки ПВЗ маркетплейсов

ФНС начала проверки ПВЗ маркетплейсов

Федеральная налоговая служба (ФНС) России начала проверки ПВЗ крупных маркетплейсов, таких как Ozon, Wildberries и «Яндекс», после завершения моратория на плановые проверки малого бизнеса. Об этом пишет портал Oborot.ru.


Меры стали возможны после окончания моратория на плановые проверки малых предприятий, к которым относятся и пункты выдачи.

По данным портала, налоговые инспекторы теперь активно ищут факты неформальной занятости, практики выплаты заработной платы в «черную» и несоблюдения обязательств перед государственными фондами. В процессе инспекций будет произведен детальный анализ наличия трудовых договоров, документов по форме 6-НДФЛ, банковских извлечений и контрактов с арендодателями.

Среди типичных правонарушений, которые нередко выявляются в ходе таких проверок, можно выделить отсутствие трудовых контрактов или их оформление с различными нарушениями, а также случаи задержек в выплатах заработной платы. Обычно владельцам ПВЗ вручаются административные предписания, однако неисполнение этих требований может повлечь за собой серьезные последствия, включая наложение штрафов и возбуждение уголовных дел. Для юридических лиц штрафы за наличие неоформленных работников могут достигать 300 тысяч рублей.


Фото: yandex.ru/maps


23.04.2025


Читайте также:


Возврат к рубрике Новости



Поделиться в соцсетях:




Cackle