ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
25 Апреля 2005 Болгария и Румыния вступили в Европейский союз.1956 в СССР отменена судебная ответственность за прогул работы, введенная в 1940 году.1945 встреча на Эльбе советских и американских войск.
Американские бренды не имеют денег даже на банкротство
Американские бренды не имеют денег даже на банкротство
Обстоятельства вынуждают многих американских ритейлеров всерьез задуматься о банкротстве. Как крупные, так и более мелкие магазины оказались в крайне тяжелом положении в связи с коронакризисом. Однако выяснилось, что обанкротиться именно сейчас многим компаниям сферы ритейла будет сложно. Проблема в ликвидационных продажах, которые стало невозможно провести из-за пандемии.
Первым среди американских торговых гигантов, как известно, стал J. Crew Group. Руководство было вынуждено обратиться в суд города Ричмонда с заявлением о банкротстве. Теперь предприятие может провести реорганизацию и временно не выплачивать долги своим кредиторам. Как отмечают эксперты, на очереди среди желающих объявить себя банкротами уже стоят сети Neiman Marcus и JCPenney (JCP).
Первый квартал года, как показывают статистические данные, для американских торговых сетей был в целом вполне успешным. Сети получили выручку почти на 26% превышающую показатели прошлого года ($75,5 млрд).
Однако аналитики отмечают, что рост в основном коснулся онлайн-продаж, особенно в сфере продажи технологической продукции. Продажи таких товаров увеличились на 275%, чего нельзя сказать, например, о товарах для подростков, где спад оказался просто катастрофическим.
Проблемы традиционного ритейла, отмечают эксперты, возникли не за последние недели и месяцы. Они накапливались несколько лет, следствием чего стало падение продаж и серьезные убытки. Согласно данным аналитиков из компании Coresight Research, в 2019 году закрылось 9 275 торговых точек. Например, для того же J. Crew финансовый год закончился с потерями на $78,8 млн, несмотря на огромные объемы выручки в размере $2,54 млрд.
При этом компании J. Crew, как отмечают эксперты, еще повезло. Юристы, обслуживающие интересы бренда, успели вовремя обратиться в суд в связи с банкротством.
Теперь у компании, закрывшей в марте 500 торговых точек и, как предполагают эксперты, теряющей на этом около $900 млн выручки, есть шанс к 11 сентября выйти из банкротства.
По данным из информированных источников, фирма обменяет свои долги в $2 млрд на долю в размере 82%, которую кредиторы получат в обновленной компании.
Многие торговые сети в США уже не могут себе такого позволить. И хотя аналитики прогнозируют закрытие более 15 тысяч торговых центров в США по итогам 2020 года, подать заявку на банкротство смогут далеко не все.
Многие ритейлеры вынуждены откладывать банкротство, поскольку не могут точно прогнозировать, сколько магазинов им в итоге придется закрыть в период банкротства. Эксперты отмечают, что сейчас наиболее неудачное время для подачи заявок на банкротство. Компаниям необходимо проводить ликвидационные распродажи, чтобы получить средства, необходимые во время реорганизации.
В условиях, когда посетители боятся посещать торговые центры из-за угрозы заражения, профинансировать банкротство маловероятно.
И если для одних подача заявки может стать дорогой к свободе и процветанию, другим по истечении 180 дней может грозить окончательная ликвидация, как это определено американским законодательством.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.