Доставка заказов с AliExpress может стать бесплатной



Доставка заказов с AliExpress может стать бесплатной

Доставка заказов с AliExpress может стать бесплатной

Китайская логистическая компания Cainiao, входящая в холдинг Alibaba Group, приняла решение об инвестициях в развитие торговой инфраструктуры AliExpress в России. Речь идет о субсидиях, которыми оператор из Поднебесной совместно с «AliExpress Россия» планирует обеспечить российских продавцов, использующих платформы AliExpress и Tmall.


Ранее в компании Cainiao уже заявляли о намерении с июня 2020 по май 2021 года инвестировать около одного миллиарда рублей в развитие IT-проектов, связанных с деятельностью Alibaba Group на территории России. Половину от предполагаемых инвестиций (около 500 млн руб.) в итоге было решено потратить на финансовое стимулирование продавцов, являющихся клиентами соответствующих площадок.

«AliExpress Россия» – компания, владельцами которой наряду с Alibaba Group также являются Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ (Российский Фонд Прямых Инвестиций).

Смысл акции заключается в том, чтобы мотивировать лояльных продавцов установить обновленную тарифную программу, при которой доставка продукции покупателю во многих случаях станет бесплатной.

Выбравшим новые тарифы продавцам, пользующимся услугами фулфилмент-оператора (сортировка, доставка, склады и проч.), за каждый заказ компания будет доплачивать по 60 рублей.

В итоге доставка товаров дороже 500 рублей в пункты выдачи и постаматы станет для покупателя бесплатной. Для тех, кто предпочитает получать товар в российской столице, пользуясь услугами курьера, бесплатными станут заказы от 2500 рублей. В различных регионах страны возможны варианты. По мнению представителей Cainiao, новые тарифы сделают более половины заказов для российского покупателя полностью бесплатными. В других случаях цена за доставку может оказаться незначительной, не превышая 100 рублей.

Напомним, что объем продаж, достигнутых на интернет-площадках, принадлежащих «AliExpress Россия» в 2019 году превысил 35,9 млрд рублей. Теперь Cainiao надеется еще более усилить свой рыночный вес, финансово мотивируя продавцов воспользоваться его услугами.

Новые продавцы получат от AliExpress льготы в виде первых десяти бесплатных доставок, в то время как каждую следующую продавец должен будет оплатить сам, получая субсидию.

Платная доставка в этом случае станет для продавцов невозможной. В компании ожидают, что такая меры выведет обороты на уровень 150-200% от нынешних.

Эксперты отмечают, что беспрецедентные меры, объявленные компанией, обладают важными психологическими свойствами. В частности, это позволит многим продавцам более спокойно подходить к процессу ценообразования, сохраняя конкурентоспособность. Пока AliExpress занимает седьмое место в рейтинге среди операторов электронной коммерции России по объему продаж. Однако инвестиции в 500 млн рублей, предполагающие увеличение количества складов и появление новых сервисов для предоставления услуг заказа и возврата товаров, могут помочь компании заметно подняться в рейтинге.

 



03.07.2020



Возврат к списку Горячие обсуждения в обществе



Поделиться в соцсетях:




Cackle