Comment Out потеряли рекламодателей из-за шутки про Белоруссию

Comment Out потеряли рекламодателей из-за шутки про Белоруссию

Comment Out потеряли рекламодателей из-за шутки про Белоруссию

Скандал с отказами от дальнейших рекламных интеграций разгорелся после вышедшего недавно очередного выпуска программы Comment Out на YouTube канале «Чикен Карри».

В нем одному из участников было предложено на выбор публично сравнить один из символов белорусского протеста, бело-красный флаг, с использованной гигиенической прокладкой. Либо оставить нелестный комментарий о протестах в Хабаровске, назвав город «грязным городишкой», а его жителей — быдлом.

Из-за неудачных шуток шоу потеряло сразу четырех рекламодателей, которые после выхода выпуска заявили о своем несогласии с политикой канала и отказались от дальнейшего сотрудничества.

Среди них были «ЯндексЛавка», «Магнит», Mars и Unilever.

Комментируя сложившуюся ситуацию, создатели шоу не стали отрицать, что перешли грань, но сделали это осознанно. Также они выразили сожаление, поскольку обидели многих людей.

Скандальный выпуск уже посмотрели свыше 2,7 млн человек, при этом количество дизлайков превысило число лайков более чем в два раза.

 



08.09.2020

Возврат к списку



Поделиться в соцсетях:




Комментарии Facebook