Американское бюро запустило мороженое с головами миллиардеров «Ешь богатых»

Американское бюро запустило мороженое с головами миллиардеров «Ешь богатых»

Американское бюро запустило мороженое с головами миллиардеров «Ешь богатых»

Дизайнерское агентство MSCHF из США начало продавать фруктовое мороженое в форме, пародирующей известных миллиардеров. Как сообщают американские источники, на улицах Нью-Йорка выстраиваются очереди за оригинальным продуктом. Часть «голов» скупается настолько быстро, что некоторые желающие приобрести голову Джеффа Безоса и Илона Маска не успевают этого сделать.


Как сообщила изданию Business Insider местная жительница 34-летняя Алекс Мата, она изначально хотела приобрести мороженое «с головой Джеффа Безоса». Ее привлек рекламный слоган «Кусни Безоса» (Bite Bezos) в социальных сетях и сообщение от мужа о том, что грузовик с мороженым находится на улице неподалеку. Однако в продаже его уже не было. Ей достался леденец с головой Билла Гейтса, привлекающего фразой «Съешь Гейтса» (Goble Gates).

Сладости продаются за $10 в рамках кампании «Ешь богатых» (Eat the Rich).

Целью кампании, рассчитанной всего лишь на несколько дней, стало ироничное представление экономического и социального неравенства при капитализме. Старт продаж начался 11 июля и продлится до 13 июля включительно.

Грузовики с фруктовым мороженым обыгрывают лозунг, который стал популярен среди миллениалов, испытывающих разочарование в мире богатства и экономического неравенства. Технологические магнаты легко узнаваемы благодаря некоторым особенностям внешности (таким, как очки у Гейтса или прическа у Цукерберга).

Агентство MSCHF, чье название произносится по-английски как mischief («озорство»), получило широкую известность благодаря своим предыдущим вирусным кампаниям. Ранее дизайнеры выпустили на рынок так называемую «обувь Иисуса», на смену которой впоследствии пришла «обуви Сатаны». 20 пар кроссовок разошлись по цене в $3 тысячи за пару за считанные минуты.

В первом случае покупателям «кроссовок Иисуса» предлагалась обувь с водой из Иордана, освященной священнослужителем.

На них была нанесена аббревиатура с указанием на стих из библейского текста, описывающего хождение основателя христианства по воде. Шнурки, имитирующие крест и красные стельки отсылали знатоков к традиционной обуви римского понтифика. В случае с «обувью Сатаны» речь шла о кроссовках, в которых по легенде содержалась капля крови сотрудников самого агентства.

По словам руководителя MSCHF Дэниела Гринберга, данный проект пародировал тренд некоторых компаний создавать рекламные коллаборации фирм из абсолютно разных сфер бизнеса. Именно агентству принадлежит заслуга в разработке браузерной надстройки, маскирующей смотрение Netflix форматом конференц-связи, бонг в виде резиновой курицы и сандалии, выполненные из сумок бренда Hermes за $76 тысяч.

Фото: businessinsider.com


14.07.2022


Читайте также:


Возврат к рубрике Горячие обсуждения в обществе



Поделиться в соцсетях:




Cackle