Российской сети дилеров Renault грозит банкротство

Российской сети дилеров Renault грозит банкротство

Российской сети дилеров Renault грозит банкротство

Уход французского автоконцерна Renault с российского рынка может привести к банкротству многих отечественных дилеров. Информация об этом появилась в профильных изданиях, ссылающихся на инсайдеров, хорошо знакомых с состоянием дел внутри старейшей дилерской сети.


16 мая 2022 года была обнародована информация о том, что российские активы группы Renault фактически национализируются. Долей в компании «АвтоВАЗ» будет владеть ФГУП «НАМИ». Возможно, что производить кроссоверы Duster теперь будут под маркой Lada. Завод Renault в Москве переходит в собственность города, а выпускать на нем планируют автомобили китайских марок.

Информация об угрозе разорения значительной части торговых представителей бренда в России содержится в обращении главы фонда «Политех» Вячеслава Жигалова. Оно обращено к руководителю Минпромторга Денису Мантурову.

Как сообщает «Фонтанка», ссылаясь на слова Вячеслава Жигалова, более 60% продаж автомобилей Renault в РФ приходилось на марки Duster и Logan. В сети из 150 дилерских центров трудились около 12 тысяч человек. Теперь же ее судьба может оказаться незавидной.

Старейшая дилерская сеть России может частично закрыться или стать банкротом.

Известно, что обе сделки государства с Renault, о которых ранее сообщил Минпромторг, уже получили одобрение со стороны ФАС РФ. Одним из важных условий контракта французов с «Автовазом» является возможность проведения обратного выкупа доли Renault в течение шестилетнего срока. Поэтому эксперты допускают, что бренд может не только вернуться на автомобильный рынок, но и заново начать производство.

В этих условиях появляются опасения, что приоритетной позицией в вопросах обслуживания клиентов в России станут дилеры Lada. Именно они, судя по всему, будут получать новые модели машин из Тольятти.

Треть автосалонов в стране является мультибрендовыми и продолжат обслуживание клиентов, как и раньше. При этом какая судьба будет уготована тем монобрендовым дилерам, которые прежде обслуживали исключительно машины Renault, неизвестно. Ситуации могла бы помочь передача им прав продавать авто под маркой Lada. Но окончательной ясности с тем, какие именно машины Renault будут производиться подобным образом, тоже нет.

 



27.05.2022


Читайте также:


Возврат к рубрике Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle