Издатель Bauer Media покидает Россию

Издатель Bauer Media покидает Россию

Издатель Bauer Media покидает Россию

Немецкий издательский холдинг, активно развивавший российский медиарынок, окончательно покидает Россию. Компания полностью вышла из состава учредителей одноименной российской фирмы. Известно, что инвесторы уходят из-за реструктуризации собственности.

 


До настоящего времени издательский дом Bauer являлся наиболее крупным по количеству аудитории потребителей производимой продукции. Фирмы осуществляла выпуск более 80 различных изданий. Наиболее популярными у российских читателей были «Тайны звезд», «Оракул», «Народные советы» и многие другие. В 2019 году, как свидетельствуют данные Роспечати, издания охватывали около 9,2 млн человек.

Однако стоит заметить, что уход немцев из России начался еще в 2015 году. Именно тогда начал действовать нормативный акт, ограничивающий возможность иностранному капиталу участвовать в деятельности российских СМИ.

Издательский дом Bauer был вынужден сократить свое участие в структуре активов российской компании.

Доля Bauer в уставном капитале ООО «Бауэр медиа групп» снизилась до 20%. Остальная часть капитала была поделена между пятью руководителями. Гендиректором в России последнее время оставался Алексей Иванов.

Согласно официальным данным, обнародованным в интернете, 3 июня 2020 года между владельцами была заключена очередная сделка, вследствие которой доля в 99,9% капитала перешла ООО «Эйм-медиа». 0,1% остался в собственности исполнительного директора Музы Монамс. При этом «Эйм-медиа» владеют на долевой основе та самая Монамс (ей принадлежит 40% капитала) и Алексей Иванов (60%). Сумма сделки по реструктуризации издательского холдинга осталась в тайне. Нынешний мажоритарный владелец лишь отметил, что потраченные финансы не были заемными.

Теперь можно ждать переименования издательского дома в России, хотя до конца 2020 года компании разрешается использовать торговую марку Bauer Media Group. Эксперты пока гадают, изменится ли политика издательского дома как следствие произошедшей реструктуризации.

Последние месяцы сократились тиражи, упали доходы от размещения рекламы. Будут ли в итоге закрыты какие-то проекты холдинга – пока не известно.

Сам Алексей Иванов отмечает, что компания уже начала восстановление после двухмесячного периода спада деловой активности и к концу года потери тиража не будут слишком значительны. По мнению Иванова, в этом году издательский дом ждет снижение на 10 млн экземпляров.



09.06.2020



Возврат к списку Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle