ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
19 Апреля 1947 Индийский национальный конгресс согласился разделить страну на Индию и Пакистан.1943 День велосипеда. Ученый Альберт Хофман, синтезировавший ЛСД, впервые принял его, после чего поехал из лаборатории домой на велосипеде.1839 признана независимость Бельгии от Нидерландов.
Машины торговой марки Lada окончательно покинули рынок Европейского Союза. Представители компании сообщили, что последняя партия автомобилей была отправлена в Европу еще в марте, а новых продаж не ожидается. Генеральный дистрибьютор российского автомобильного концерна в Европе (Lada Automobile GmbH Deutschland) теперь планирует переключить свое внимание на автотранспорт китайских торговых марок BAIC и JAC.
Причина ухода российского бренда заключается вовсе не в политических санкциях или последствиях пандемии. Все дело в более строгих нормативных требованиях европейского законодательства к количеству вредных выбросов машин, укомплектованных двигателями внутреннего сгорания.
В соответствии с требованиями, установленными на территории ЕС (Euro 6d-TEMP), эмиссия по выбросам углекислого газа должна быть не более 95 г/км. Фактически это означает, что автотранспорт, укомплектованный бензиновыми моторами, должен расходовать топливо не более 4,09 литров на 100 км пробега.
Моделям Lada, как отмечают эксперты, не удалось даже приблизиться к тому, чтобы соответствовать этим нормам.
Специалисты немецкого клуба ADAC в 2017 году проверили автомобиль Lada Vesta и обнаружили нарушение не только спецификации, установленной европейцами, но и тех нормативов, которые были прописаны в собственных паспортных авто. Вместо выбросов в объеме 138 г/км, машина показала выбросы на уровне 193 г/км. Превышение нормативного показателя было более чем в два раза.
Эксперты авторынка отмечают, что у автомобилей Lada нет моделей, которые бы позволили уменьшить среднее значение объема выбросов. Это можно было бы сделать за счет гибридных и электродвигателей, технологического уменьшения расхода количества бензина. Создаваемые гибриды моделей «Калина» и «Гранта» остались на уровне опытных образцов, а EL Lada, оснащенная электродвигателем, была выпушена небольшой серией.
Существует мнение, что уход марки Lada с рынка ЕС – результат реализации стратегии автоконцерна Renault-Nissan-Mitsubishi, который является фактическим владельцем производства «АвтоВАЗ».
Рынок Европы фактически закреплен за моделями марки Renault, в то время как остальные участники альянса могут лишь «клонировать» авто данной марки. Более того, сами представители «АвтоВАЗа» считают адаптацию моделей Lada к европейским реалиям экономически нецелесообразной, поскольку доля рынка российских автомобилей на территории ЕС ничтожно мала (0,1%). Более того, несмотря на достаточно недорогую для европейцев стоимость автомобилей Vesta в базовой комплектации (€12 490), она все равно превышает стоимость автомобиля Dacia Duster, пользующегося популярностью у потребителей (€11 790).
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.