Кинотеатры обязали сообщать длительность рекламы перед фильмом

Кинотеатры обязали сообщать длительность рекламы перед фильмом

Кинотеатры обязали сообщать длительность рекламы перед фильмом

Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил постановление, устанавливающее обязанность кинотеатров по информированию зрителей о длительности рекламы перед кинопоказом. Документ принят взамен уже имеющегося, и призван усовершенствовать правовое регулирование отрасли.


Постановление содержит в себе правила оказания услуг по показу кинокартин, некоторые из которых введены впервые. Документ заработает весной будущего года.

Согласно постановлению, за кинотеатрами закреплена обязанность по информированию зрителей о времени рекламных роликов, предшествующих сеансу.

Соответствующая информация должна находиться у касс и по задумке авторов способствовать улучшению расчета времени и снижению опозданий на сеансы. Еще одним нововведением является обязанность размещения информации о технических особенностях кинозалов и наличии в показе фильмов с тифлокомментарием и субтитрами. Последние сведения будут важны для людей с нарушениями зрения и слуха.

Вместе с рядом новых обязанностей в постановлении предусмотрены и дополнительные права кинотеатров.

В частности, они получат возможность на установление запретов для желающих взять с собой на сеанс резко пахнущие вещества, пиротехнику и предметы, способные испачкать как других зрителей, так и имущество кинозала.

Важность разработки нового постановления продиктована временем. Предыдущий аналогичный документ просуществовал 27 лет и существенно устарел. Новые правила оказания услуг в кинотеатрах будут действовать на протяжении шести лет.

 



19.08.2021



Возврат к спискуНовости



Поделиться в соцсетях:




Cackle