ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
12 Декабря 2019 День Конституции2008 Швейцария присоединилась к Шенгенской зоне.1963 Кения получила независимость от Великобритании.
Сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оценили действия сразу двух юридических компаний, распространяющих рекламу о банкротстве. Оба раза в действиях юридических лиц были выявлены нарушения, а материалы переданы в суд для дальнейшего привлечения к административной ответственности.
В первом случае речь шла о введении в заблуждение потребителя из-за формулировки о 100% гарантии, во втором — о телефонных звонках, на которые человек не давал своего согласия.
Поводом к оценке правомерности действий компаний послужили жалобы в ФАС. Первая ситуация касалась рекламы в интернете, которая обещала «100% гарантию по договору». На деле выяснилось, что это значит, что деньги могут быть возвращены лишь в случае, если будет вынесен судебный акт по вине исполнителя.
Дополнительно антимонопольной службой было установлено, что в рекламе не содержалась информация, каким именно образом будет происходить процесс списания долгов, а также не были конкретизированы детали процедуры, включая последствия и ограничения.
Во втором случае человек пожаловался на телефонную рекламу с предложением о банкротстве, на которую он не давал своего согласия.
В такой ситуации именно на рекламодателе лежит ответственность по подтверждению факта получения согласия на рекламу, заключила ФАС.
Оба раза антимонопольная служба признала факт нарушения закона «О рекламе» и передала материалы для последующего возбуждения дела об административном правонарушении.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.