Воронежская сеть ресторанов «Итальянский дворик» закрывается из-за QR-кодов

Воронежская сеть ресторанов «Итальянский дворик» закрывается из-за QR-кодов

Воронежская сеть ресторанов «Итальянский дворик» закрывается из-за QR-кодов

Ресторанный бизнес воронежской сети, работавшей под маркой «Итальянский дворик», решено закрыть. Решение об этом принял основатель бренда Александр Светланов. Он владеет недвижимостью, в которой располагались предприятия общепита, а также является председателем организации, управляющей Центральным рынком в Воронеже.


По мнению владельца, заниматься подобным бизнесом в условиях нехватки кадров и ковидных ограничений для посетителей (требований наличия QR-кодов) не имеет практического смысла. Владельцам выгоднее будет сдавать помещения в аренду.

Сеть ресторанов, предлагавших клиентам блюда средиземноморской кухни, проработала в Воронеже 17 лет.

Несколько заведений сети успели закрыть свои двери еще до начала пандемии. Однако в городе оставалось несколько ресторанов и пара банкетных залов. Одним из первых заведений, закрывших свои двери, стал «Итальянский дворик» на проспекте Революции. Витрину ресторана, на которой было вывешено объявление для клиентов, жители Воронежа разместили в социальных сетях. В объявлении сообщалось, что предприятие закрывается навсегда.

Руководителем компании, управляющей сетью, до последнего времени была Елена Ленченко. В уставном капитале предприятия (12 тыс. рублей), согласно официальным данным, 90% принадлежит Светланову, а оставшиеся 10% ресторатору Мураду Осишвили, который также является совладельцем бренда The Voda.

Как предполагают эксперты, важным фактором, оказавшим влияние на решение владельцев ресторанной сети, могло стать существенное падение прибыли заведения, вызванной нестабильностью на рынке.

Формат заведения перестал быть актуальным в новых условиях. Если в 2019 году сеть показала чистую прибыль в 5,15 млн рублей, то в 2020 году она сократилась более чем в 7 раз до отметки в 724 тыс. рублей. Выручка ресторанов со 136,5 млн рублей также упала до 57 млн рублей, то есть более чем в два раза.

Светланов сообщил журналистам издания «Ъ-Черноземье», что избавляться от торговой марки ресторанной сети пока не планирует. Оборудование также будет находиться на ответственном хранении, поскольку при нынешней конъюнктуре рынка продать его по адекватной цене вряд ли возможно.



22.11.2021

Возврат к списку



Поделиться в соцсетях:




Комментарии Facebook