Toy.ru закрывает торговые точки

Toy.ru закрывает торговые точки

Toy.ru закрывает торговые точки

Владелец бренда Toy.ru терпит убытки и вынужден сокращать свое присутствие на рынке детских товаров из-за конфликта с поставщиками. Эксперты сообщают, что многие известные торговые марки (Hasbro, Lego, Mattel) уже прекратили сотрудничество с бизнесом, что может в перспективе привести к банкротству компании.


Это произойдет, если фирме не удастся привлечь к работе новый управленческий персонал или заинтересовать выгодного инвестора.

Владельцем компании Toy.ru официально является Лариса Лобанова. До недавнего времени бизнес Toy.ru успешно работал через единственного дистрибутора, компанию «Сакс», основателем которой был ее муж Андрей Лобанов. Однако семейный бизнес оказался «ахиллесовой пятой» в условиях ужесточившийся конкуренции и снижения покупательной способности граждан в условиях пандемии.

Еще недавно компания Toy.ru имела около 150 торговых павильонов и точек присутствия в различных городах России.

Прошлый год принес бизнесу Лобановых 145 млн чистой прибыли, обеспечив компанию выручкой на 5,5 млрд рублей. Однако теперь присутствие компании на рынке детских товаров постепенно сжимается. По сообщениям ряда источников, почти половина торговых павильонов Toy.ru были полностью закрыты за последние месяцы.

Кроме последствий коронавируса, повлиявшего на структуру спроса, серьезный финансовый удар по бизнесу могло нанести уголовное дело, которое правоохранительные органы возбудили против руководства одной из фирм (ООО «Сакс игрушки») в прошлом году. Речь шла о налоговом преступлении на сумму около 600 млн рублей, совершенном в 2015-2016 гг. руководством компании.

Предполагают, что владельцу «Сакс» удалось урегулировать финансовые претензии со стороны налоговиков ценой выплат, увеличивших нагрузку на бизнес.

Будет ли Toy.ru и дистрибутор «Сакс» запускать план антикризисных мероприятий в нынешней ситуации или их торговля товарами для детей рискует сделать предпринимателей Лобановых банкротами – неизвестно. Клиентами компании, как правило, становились небольшие торговые точки, которые и испытали наиболее серьезный удар в период пандемии.

Упавшие в летний период продажи товаров для детей могли негативно повлиять на финансовое состояние Toy.ru.

Несмотря на растущий спрос на детские игры в сегменте электронной коммерции, финансовые результаты на рынке детских товаров в 2020 году будут зависеть от грядущих предновогодних распродаж. Однако в условиях второй волны пандемии эксперты не берутся их предсказывать. И если у малого бизнеса еще есть небольшая возможность для адаптации в новых условиях, то гигантам вроде Toy.ru для этого требуется значительно больше финансовых ресурсов.



26.11.2020

Возврат к списку



Поделиться в соцсетях:




Комментарии Facebook