Торговая сеть «Горожанка» уходит из Новосибирска

Торговая сеть «Горожанка» уходит из Новосибирска

Торговая сеть «Горожанка» уходит из Новосибирска

1 апреля в Новосибирске оказались закрыты сразу шесть торговых точек сети «Горожанка». Покупателей, по привычке приходящих в магазины за продуктами, встречали закрытые двери с объявлениями, что скоро на их месте откроются новые компании. При этом на днях магазины устраивали распродажу товаров.


Эксперты связывают произошедшее со сложностями финансовой ситуации, в которой оказался холдинг «Сибирский гигант». В него кроме «Горожанки» входят гипермаркеты «Гигант» и «Мегас».

Во главе холдинга стоит Александр Манцуров, который ранее занимал пост депутата в городском совете, а в 2015 году стал членом Законодательного Собрания Новосибирской области от блока «Гражданская платформа». 

Сейчас руководитель холдинга не является народным избранником, хотя и имеет «своих» людей в горсовете. В частности, с деятельностью его компании связывают избранных в представительный орган от «Единой России» Павла Чернышева и Ирину Константинову.

Согласно сообщениям издания tayga.info, закрытие магазинов «Горожанка» является результатом сделки «Сибирского гиганта» с ГК «Лама» из Томска. Томская компания занимается активным развитием сети, работающей под голландской торговой маркой SPAR. 

Первый такой магазин уже был открыт в Новосибирске более месяца назад на улице Некрасова.

Любопытно, что права собственности на занимаемые магазином помещения принадлежат фирме «Райдекс», чей совладелец – сын экс-депутата Манцурова, Николай. При этом сама хозяйственная деятельность торгового предприятия ведется от имени фирмы «Еврологистик», учредителем которой является томский предприниматель Павел Князев.

Будут ли в итоге закрыты все торговые площадки, принадлежащие «Сибирскому гиганту», пока неизвестно. Всего в Новосибирске до недавнего времени работали 23 павильона с коммерческим обозначением «Горожанка», еще 4 магазина «Мегас» и столько же гипермаркетов «Гигант».

Эксперты рынка предполагают, что все торговые площади, занимаемые ранее магазинами сети «Горожанка», к середине мая могут поменять свое название на SPAR.

Изменится ли покупательское поведение со сменой вывески? Ряд экспертов высказывают предположение, что это может отразиться на интересе к новой сети в первое время, но как события будут развиваться далее – зависит от того, какие технологии и качество сервиса покажет менеджмент в обновленных торговых залах. Стоит напомнить, что у томской компании уже есть опыт открытия не только супермаркетов SPAR (в Томске их семь), но и собственной сети универсамов «Абрикос», пользующейся популярностью среди томичей.



02.04.2021

Возврат к списку



Поделиться в соцсетях:




Комментарии Facebook