«Татфлот» взял курс на банкротство

«Татфлот» взял курс на банкротство

«Татфлот» взял курс на банкротство

В судоходной компании «Татфлот» введена процедура наблюдения. Инициатором банкротства ранее выступили налоговые органы Татарстана в связи со значительной просрочкой по выплате налогов. Согласно июньским публикациям от республиканской прокуратуры, в период с июня 2019 года по март 2020 года задолженность перевозчика перед УФНС составила более 186 млн рублей.


Несмотря на то, что «Татфлот» – одна из наиболее крупных фирм, занимающихся перевозками в акватории Волги и Камы, череда скандалов не перестает преследовать компанию уже довольно давно. После того как выяснилось, что в 2018 году руководитель «Татфлота», имеющий значительные долги, через счета подконтрольной фирмы попытался «спрятать» 5 млн рублей для расчетов с контрагентами, против Рустэма Мухутдинова завели уголовное дело.

На посту директора его сменил руководитель «Волжской буксирной компании» Ильдар Тимергалиев, проработавший на должности до конца июля.

Прокуратурой сообщалось, что глава «Татфлота» (его имя при этом не называлось) подвергся дисквалификации сроком на один год за то, что повторно нарушил трудовые права сотрудников. В итоге к началу августа генеральным директором стал Владимир Веденков.

«Татфлоту» не привыкать к банкротствам. Ровно два года назад компания получила соответствующий иск от татарских налоговиков на сумму почти 62 млн рублей. Тогда фоном для возможного банкротства перевозчика был скандал с перегрузкой (вместо 300 человек на борту оказалось 440 пассажиров). В итоге владельцы судна и организаторы перевозок оказались в зоне повышенного внимания прокуратуры.

Еще раньше компания «Татфлот» фактически стала банкротом – в 2010 году.

Именно тогда фирма, которой владело правительство Татарстана, сменила собственника. Новым владельцем, купившим перевозчика за долги, стало ПСО «Казань». Тогда дело о банкротстве, тянувшееся шесть лет, удалось «погасить» за 204,9 млн рублей. При этом экспертами отмечалось, что основную ценность среди активов компании имеют вовсе не пассажирские суда, а оборудование для добычи и перевозки грузов (краны, грузовая техника).

Чем закончится банкротство «Татфлота» на этот раз? Ситуация проясниться, когда свои требования заявят все кредиторы. Арбитражный суд дал для этого 30 дней, назначив Сергея Щекочихина временным управляющим до 25 января 2021 года. После этого судья планирует рассмотреть вопрос о признании «Татфлота» несостоятельным.



31.08.2020



Возврат к списку Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle