Старейшего перевозчика Екатеринбурга признали банкротом

Старейшего перевозчика Екатеринбурга признали банкротом

Старейшего перевозчика Екатеринбурга признали банкротом

Частная транспортная компания «Ю-Ви-Эй-Транс», долгие годы перевозившая пассажиров Екатеринбурга, стала банкротом. Арбитражный суд признал фирму несостоятельной из-за долга 10 млн рублей в счет обанкротившегося «Татфондбанка». Причем на счетах в самом банке у компании «зависло» 14 млн рублей.


В 1997 году транспортное предприятие было основано бывшим депутатом Свердловской областной думы Ринатом Садриевым, курировавшим вопросы дорожного хозяйства. В 2019 году фирма была вынуждена покинуть рынок транспортных перевозок, после того как расторгла контракт с городской администрацией Екатеринбурга.

Местные чиновники выявили нарушения, которые перевозчик допускал при обслуживании пассажиров на маршруте № 57.

Еще несколько маршрутов перевозки пассажиров в результате торгов достались МУП «Гортранс». Предприятие, не имея достаточного количества транспортных средств, передало их другой компании по субподрядному договору. А еще один маршрут (№2) власти города попросту отменили. В итоге места на рынке для компании не осталось, а около 40 автобусов оказались поставлены на стоянку под открытым небом.

«Татфондбанк», в котором компания кредитовалась для покупки автобусов, в 2017 году потерял лицензию и стал банкротом. Фирма попробовала закрыть все долговые обязательства, но не смогла, получив протест на осуществление операционной деятельности с банком от АСВ. Государственную корпорацию не устроило отсутствие у компании письменного соглашения с банком о закрытии долгов по кредиту. В итоге сама того не желая, компания Садриева оказалась должна банку 10 млн рублей, что и стало основанием для поданного впоследствии заявления о банкротстве.

Представители «Татфондбанк» инициировали банкротный процесс, предъявив к фирме требования на 16,6 млн рублей.

Летом прошлого года арбитражным судом была введена процедура наблюдения, после чего в списке кредиторов оказались и другие структуры, включая Сбербанк с требованиями на 22,9 млн рублей, а также местная администрация и «Урало-Татарстанская трубная компания». До сих пор еще не рассмотрено заявление о включении в реестр кредиторов Николая Дубчака, требующего 29,1 млн рублей.

Эксперты отмечают, что имущества компании, стоимость которого оценивается примерно в 100 млн рублей, вполне хватило бы для снятия всех обязательств и расчета с кредиторами. Однако пока его реализация была запрещена. Началось конкурсное производство, которое продлится до 29 июля 2021 года. 14 июля суд планирует заслушать отчет конкурсного управляющего Алмаза Сабитова по данному делу. Уже известно, что возвращаться на рынок общественного транспорта Екатеринбурга компания не планирует.

 



04.02.2021



Возврат к списку Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle