Спорткары Tagaz Aquila настигло банкротство

Спорткары Tagaz Aquila настигло банкротство

Спорткары Tagaz Aquila настигло банкротство

Французская компания MPM Motors заявила о банкротстве и последующей ликвидации. Фирма с 2016 года выпускала спортивные автомобили MPM PS160 и MPM Erelis, являющиеся копиями российских спорткаров Tagaz Aquila. Просуществовав шесть лет, предприятие пошло на дно. Как заявило руководство организации в обнародованном пресс-релизе, последние два года компания совершала «путешествие в ад», еле выживая и не надеясь на поддержку со стороны властей.


Пресс-секретарь Гийом де Берри сообщил, что все обязательства перед клиентами фирма выполнит в полном объеме. Поскольку склады наполнены большим количеством запасных частей, покупатели машин не будут испытывать в них недостатка.

Окончательная распродажа начнется весной 2021 года в рамках ликвидационных процедур.

Закрытие производства фактически означает, что буду свернуты проекты выпуска кроссовера, седана и городского электромобиля. Выпуск кроссоверов будет закрыт при 95% готовности, в то время как электрокар сити-формата находился еще на стадии запуска прототипа.

Известно, что последние годы французское предприятие выпускало автомобили MPM Erelis по цене от €16 900 мелкими сериями, продав, таким образом, более одной тысячи машин. Фирма в своем обращении поблагодарила дилеров, партнеров и сотрудников предприятия.

Эксперты отмечают, что французская компания MPM Motors фактически была вынуждена повторить судьбу таганрогской фирмы «ТагАЗ», производившей спорткары.

Основателем бренда во Франции стал Игорь Парамонов, сын бывшего собственника «ТагАЗа». Его отец Михаил Парамонов ранее бежал из России во Францию, чтобы скрыться от кредиторов обанкротившегося российского предприятия.

В России «ТагАЗ» с 1997 года пытался наладить выпуск автомобилей различных марок, в том числе Vortex, Hyundai и BYD. Идея выпуска «доступных» для россиян спортивных авто местной сборки под маркой Tagaz Aquila не принесла заводу успеха, поскольку увлеченных автомобилистов, желающих покупать в 2012-2013 годах автомобиль за 415 тысяч рублей с двигателем от Mitsubishi и мощностью 107 л.с., было мало. В 2012 году предприятие попало под наблюдение, а с 2013 года на заводе было введено внешнее управление. После признания завода банкротом в 2014 году долг в 18,1 млрд рублей был обращен на Михаила Парамонова, являвшегося поручителем по взятым кредитам.



02.12.2020



Возврат к списку Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle