Сможет ли компания Revlon избежать банкротства?

Сможет ли компания Revlon избежать банкротства?

Сможет ли компания Revlon избежать банкротства?

Осенью прошлого года американской косметической компании Revlon удалось избежать банкротства, договорившись с кредиторами накануне наступления последнего срока для дефолта. Однако эксперты высказывают опасения, что фирме не уйти от проблем в 2021 году – долги, требующие рефинансирования, только увеличились, а рост портфеля брендов серьезно замедлился на фоне конкурентов.

 


Мировой гигант по производству косметики, терпящий убытки в период пандемии, добился переноса сроков погашения займов до 2024 года и тем самым получил время, необходимое для стабилизации своей финансовой деятельности. Как отмечают различные источники, объем продаж компании в прошлом году существенно снизился.

По состоянию на конец сентября чистые продажи упали более чем на четверть, составив $1,27 млрд.

Спад ощутили даже самые успешные бренды, принадлежащие Revlon. Товары под торговой маркой Elizabeth Arden продавались на 20% хуже, чем в 2019 году. За девять месяцев выручка составила лишь $282,4 млн.

Критики отмечают, что компании требуется существенная модернизация маркетинговых технологий, которые годами строились преимущественно на работе со знаменитостями, используемыми в качестве лиц брендов в рекламе. При этом конкуренты уже давно пользуются услугами блогеров в соцсетях и опираются на мотивирование пользователей интернета к созданию оригинального контента.

В августе 2020 года компания заключила контракт с известной американской певицей, выступающей под псевдонимом Megan Thee Stallion – ранее она стала популярной благодаря своим видео в Instagram. Теперь Меган получила статус официального представителя бренда Revlon.

За прошлый год фирме пришлось пойти на реструктуризацию команды топ-менеджеров.

Согласно обнародованным данным в 2021 году компания планирует «удвоить ключевые инициативы», включающие в себя рост на азиатских рынках (прежде всего, в Китае) и увеличить продажи средств по уходу за кожей. Планируется, что фирма будет продвигать свой цифровой опыт, полученный при запуске ряда стартапов, разрабатывая новую стратегию электронной коммерции, требующую большей гибкости.

При этом аналитики отмечают, что структура капитала по-прежнему остается главным вопросом для дальнейшего развития бизнеса. Необходимо будет не только подавить недовольство инвесторов, возникшее на фоне проблем компании в 2020 году, но и ускорить переход к новым практикам ведения бизнеса.



11.01.2021

Возврат к списку



Поделиться в соцсетях:




Комментарии Facebook