Межрегионального строителя железной дороги признали банкротом

Межрегионального строителя железной дороги признали банкротом

Межрегионального строителя железной дороги признали банкротом

Компанию «Белкомур» признали несостоятельной. Арбитраж Коми рассмотрел иск о банкротстве предприятия в упрощенном порядке. Учредители решили ликвидировать юридическое лицо в декабре 2022 года. При этом судьба проекта, ради которого в 1990-е годы и создавался «Белкомур», остается неизвестной.


Сам проект, предусматривающий возведение железнодорожного полотна на 1161 км, власти ранее включили в долгосрочный план инфраструктурной оптимизации Северного морского пути. План рассчитывался до 2035 года. Последний раз его актуализировали в 2014 году. Судя по всему, власти решили отказаться от проекта в связи с необходимостью несения регулярных затрат по актуализации документов.

О планах признать организацию банкротом стало известно в июне 2023 года. Как писал Rusbankrot, иск был подан одной из фирм, подведомственной властям Коми, в марте 2023 года. От организации с уставным капиталом свыше 1,35 млрд тогда потребовали 13,78 млн рублей, пишут местные СМИ. Учитывая, что «Белкомур» последние годы не вел какой-либо хозяйственной деятельности, судьба предприятия была для многих очевидна.

На последнем слушании по делу (№А29-2900/2023) суд признал требования истца обоснованными. В третью очередь были включены основной долг (8,566 млн), проценты по займам (1,945 млн), пени (почти 3,16 млн) и расходы на выплату госпошлины (117,3 тыс.).

Суд освободил от исполнения обязанностей Константина Рудакова, возглавившего комиссию по ликвидации. На роль КУ арбитраж утвердил Евгения Осауленко, представляющего СРО АУ Северо-Запада.


Фото: Freepik



25.07.2023


Читайте также:


Возврат к рубрике Банкротства и Ликвидации



Поделиться в соцсетях:




Cackle