ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
19 Апреля 1947 Индийский национальный конгресс согласился разделить страну на Индию и Пакистан.1943 День велосипеда. Ученый Альберт Хофман, синтезировавший ЛСД, впервые принял его, после чего поехал из лаборатории домой на велосипеде.1839 признана независимость Бельгии от Нидерландов.
Eagle Hospitality Trust, оператор плавучего лайнера Queen Mary, с 1967 года превращенного в калифорнийский отель и достопримечательность Лонг-Бич, на этой неделе обратился в американский суд с заявлением о защите от банкротства. В заявлении говорится, что обязательства Eagle Hospitality превысили $500 млн. Известно, что кроме Queen Mary, фонд управляет еще 26 отелями. Предпринятый шаг многие эксперты оценивают как возможное начало волны банкротств в индустрии гостеприимства на территории США.
До недавнего времени, отмечают американские эксперты, только две компании, управляющие гостиничным бизнесом, заявили о банкротстве. Несмотря на то, что отельный рынок в США был опустошен пандемией, его участники не обращались с заявлениями о банкротстве.
Как отметил основатель Atlas Hospitality Group Алан Рей, многие получили от кредиторов согласие на то, чтобы отложить выплаты по кредиту и дождаться восстановления.
Банкротство Queen Mary может стать стартовым выстрелом для череды подобных банкротств, если кредиторы решат отказаться от отсрочки платежей, испугавшись, что временная отсрочка еще больше подорвет состояние фирм-должников.
Фонд инвестиций в недвижимость Eagle Hospitality Trust был создан инвестиционной и девелоперской фирмой Urban Commons в 2019 году. Ранее компания оформила аренду сроком на 66 лет в отношении корабля Queen Mary, принадлежащего муниципалитету Лонг-Бич, а также 65 акров различной застройки вокруг судна. Срок аренды действует до 2082 года, а трастовая компания специально была зарегистрирована на Сингапурской фондовой бирже с целью привлечения средств для финансирования коммерческого строительства рядом с бывшим океанским лайнером.
Легендарный корабль с более чем 85-летней историей был впервые спущен на воду в сентябре 1934 года.
Лайнер успешно проходил военную службу во время Второй мировой войны, а затем еще более 20 лет исправно продолжал курсировать в качестве перевозчика через атлантический океан. Однако развитие рынка авиаперевозок не позволило ему выдержать конкуренции, сделав судно нерентабельным. Низкая осадка не позволяла кораблю появляться в островных портах, а ширина судна превышала ширину Панамского канала на целый метр, вынуждая делать огромный крюк.
С конца 1960-х годов судно стало туристической достопримечательностью города Лонг-Бич, однако его эксплуатация продолжала оставаться весьма сложной задачей. Для предотвращения затопления частей корабля, как показало исследование 2017 года, потребовалось провести ремонт, стоимость которого составила $289 млн.
Были модернизированы 314 номеров и три ресторана. Компания Urban Commons обнародовала тогда проект, согласно которому планировалось привлечь $250 млн, организовав строительство развлекательного комплекса на набережной рядом с кораблем.
Средства, полученные от его использования, можно было потратить на ремонт лайнера.
Согласно данным экономической экспертизы, обнародованным год назад, Queen Mary имела выручку $205,3 млн в год, из которых $93,7 млн было потрачено клиентами непосредственно в Лонг-Бич. Лайнер предоставлял 2224 рабочих места для жителей округа Лос-Анджелес, 1374 сотрудника были жителями самого Лонг-Бич.
Эксперты отмечают, что за последние полвека город привлекал разные фирмы для управления судном и развития прилегающих территорий на океанском берегу. Однако результаты их работы далеко не всегда были однозначными. В частности, в 1990 году оператором лайнера стала кинокомпания Walt Disney Co., планировавшая превратить корабль в парк развлечений стоимостью $3 млрд.
Однако спустя несколько лет коммерческой эксплуатации судна компания отказалась продлевать договор аренды.
В 2009 году сразу после экономической рецессии заполняемость корабля упала в два раза, чего едва хватало, чтобы свести концы с концами. В результате, отчаявшись получать более высокую доходность, руководство фирмы-оператора завершило реконструкцию одной из кают, в которой возникали странные звуки и необъяснимые происшествия по ночам. Каюта попала в несколько телешоу (например, «Охотники за привидениями»), а фирма смогла сдавать «мистическую» каюту желающим на ночь за $499.
Нынешнее заявление Eagle Hospitality Trust о защите от банкротства серьезно обеспокоило власти города Лонг-Бич. В ближайшее время планируется организовать встречи руководства компании с городским советом, чтобы определить дальнейшую судьбу лайнера.
Сама достопримечательность закрыта с мая из-за пандемии COVID-19.
Город Лонг-Бич, которому принадлежит корабль, выступил с заявлением, в котором говорится, что он попытается определить, каковы ближайшие планы Eagle Hospitality в отношении Queen Mary.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.