ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
В России появился сервис подачи жалоб на спам-рассылки
В России появился сервис подачи жалоб на спам-рассылки
Проект запущен Федеральной антимонопольной службой совместно с операторами сотовой связи МТС, Теле2 и Мегафон. Как отмечается, в ближайшее время взаимодействие будет налажено и с другими операторами.
Подать жалобу на нежелательные звонки или смс россияне могут через специальный сервис по форме, размещенной на сайте ФАС и у самих операторов. Срок рассмотрения обращения составляет 3 дня – в случае подтверждения факта спама произойдет блокировка номера, с которого осуществляется рассылка.
Стоит отметить, что понятие «спам» имеет легальную дефиницию, которая содержится в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2021 г. № 2607.
Предоставляется следующее определение: спам – информация, близкая по характеру и признакам к рекламе, адресованная лицам, предварительно не изъявившим желания на ее получение.
Действующее законодательство предусматривает ответственность за распространение подобного рода информации в соответствии с законодательством о рекламе, вплоть до административного штрафа. Вопросами недобросовестной рекламы занимается именно ФАС, поэтому данный орган и является инициатором запуска нового сервиса.
Благодаря появлению опции, борьба со спам-рассылками станет более простой удобной и оперативной.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.