ФАС подготовила поправки в закон о рекламе

ФАС подготовила поправки в закон о рекламе

ФАС подготовила поправки в закон о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена ввести механизм предупреждения до возбуждения дела при выявлении признаков нарушения рекламных норм. Поправки в закон о рекламе подготовлены с учетом предложений предпринимательского и экспертного сообществ.


Предлагаемые поправки коснутся указания возрастной отметки в рекламе, а также случаев отсутствия формальных сведений, предусмотренных законом (полное наименование лица в рекламе финансовых услуг, пометка о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции, указание на необходимость консультации со специалистом перед приемом лекарственных средств).
Дело по признакам нарушения закона о рекламе будет возбуждаться только после того, как компания или бизнесмен получили предупреждение и проигнорировали его.
Помимо этого, если поправки примут, рекламой не будут считаться опросы и любые упоминания о товаре, его изготовителе или продавце, интегрированные в различные произведения литературы и искусства. Также к рекламе не будут относиться справочные сведения о деятельности, товарах и услугах на официальных сайтах компаний.
Как отмечают в ФАС, поправки помогут снизить административную нагрузку на бизнес.

Фото: Freepik


20.10.2023


Читайте также:


Возврат к рубрике Инициативы и законопроекты



Поделиться в соцсетях:




Cackle