ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Компания Lifan Holdings обратилась к китайским судебным органам с просьбой о проведении реорганизации. Известно, что заявление компании было принято Пятым промежуточным народным судом Чунцина.
Для того чтобы снять с себя долговое бремя у компании не хватает активов. Источники отмечают, что реорганизация в первую очередь затронет такие направления работы фирмы, как Passenger Cars, Import and Export. Фактически речь идет о запуске процесса банкротства.
Публикации о предполагаемом банкротстве компании стали появляться еще в прошлом году. В пресс-службе компании тогда заявляли о том, что марка Lifan преодолеет все трудности, получив необходимые кредиты у финансовых организаций Китая и, соответствующим образом, реорганизовав свои активы.
В итоге фирме удалось привлечь кредитных средств от банковских учреждений Поднебесной на 12,6 млрд юаней, а также получить 10,5 млрд в качестве небанковских ссуд.
В обычной ситуации холдинг мог надеяться на изменение ситуации к лучшему. Но пандемия COVID-19 привела к закрытию массы автосалонов в различных странах, а компания продала за 2020 год лишь немногим более 1,5 тысяч автомобилей. Из них 978 машин были созданы на базе классических двигателей внутреннего сгорания, а еще 549 автомобилей используют технологии альтернативного топлива. Это означало спад продаж на 95,3% в части автомобилей с ДВС, и двукратное падение (на 56,3%) в сегменте машин, использующих альтернативное топливо.
Понятно, что потеря компанией капитализации на 4,7 млрд юаней ($680 млн) уже в прошлом году могла восприниматься как бедствие, если учесть, что эта сумма превышает всю прибыль, которую фирма приобрела за предшествующие 9 лет. А ведь 2010 год был для бренда Lifan звездным часом – именно тогда компания стала первым китайским производителем авто, которому удалось разместить свои ценные бумаги на Шанхайской фондовой бирже.
Теперь же, если заявление о реорганизации будет принято судебными органами Китая, акции Lifan вообще будут временно удалены с биржи и недоступны для торговых операций.
Известно, что в структуре капитала Lifan ценные бумаги, принадлежащие Lifan Holdings, составляют чуть более 47% от всей капитализации (это около 618,5 млн акций).
Представители китайских СМИ отмечают, что автомобильный холдинг все же может перенести реорганизацию и выжить, несмотря на тяжелую финансовую ситуацию. Причиной для такого оптимизма является производство мотоциклов, с которого и берет свое начало компания Lifan.
Последнее время направление «умных транспортных средств», формируемое на стыке IT-отрасли и производства транспорта, активно развивается в Китае. В июне 2020 года руководство Lifan достигло договоренности с телекоммуникационной компанией China Mobile Chongqing в отношении планов по разработке «умных мотоциклов». Если планы будут реализованы, то данная ниша может вновь сделать Lifan лидером в направлении промышленных разработок. Сохранится ли при этом торговая марка на автомобильном рынке – большой вопрос.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.