ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
19 Ноября 2019 Международный мужской день1986 в СССР принимается закон об индивидуальной трудовой деятельности.1891 продается первая игрушечная железная дорога.
Сингапурскому перевозчику удалось взыскать 230 млн с «Трейдформ»
Сингапурскому перевозчику удалось взыскать 230 млн с «Трейдформ»
Компания Sealand Maersk Asia из Сингапура выиграла тяжбу в отношении компании «Трейдформ» из Санкт-Петербурга (дело №А56-115825/2023). 10 апреля 2024 года суд взыскал с ответчика 230 млн, удовлетворив требования истца в полном объеме.
Из материалов дела следует, что занимающаяся автотранспортными перевозками компания «Трейдформ» утратила контейнеры стоимостью 147,5 млн. Еще почти 74 млн истец потребовал в качестве компенсации за использование контейнеров сверх установленных норм. Оставшуюся часть иска (10,7 млн) составляли пени, набежавшие к моменту обращения с иском в суд.
Фирма инициировала судебное разбирательство в ноябре прошлого года. Сингапурская компания попросила арбитраж принять обеспечительные меры, запретив проходящему с июля 2023 года ликвидацию «Трейдформу» вносить изменения в ЕГРЮЛ. Кроме того, заявитель настаивал
на аресте денежных средств на счетах ответчика в пределах цены иска (221 млн). Однако суд отказал морскому перевозчику в заявленных требованиях за отсутствием убедительных доказательств.
Представляющий ответчика в арбитраже Денис Соколов заявлял тогда о незаконности и необоснованности требований истца. Обращалось внимание на то, что это была уже вторая попытка взыскания денег с фирмы. Первое обращение Sealand Maersk Asia в суд в октябре 2023 года закончилось оставлением иска без движения, а затем его возвратом.
Эксперты отмечают, что успех сингапурской компании в тяжбе против компании из Санкт-Петербурга уже не первый в числе дел, инициированных в отношении российских юрлиц. В 2022 году морской перевозчик уже взыскивал крупную сумму с дальневосточной компании.
Фирма «ДЗС Логистик» из Владивостока, признанная в конце 2023 года несостоятельной, проиграла иск на 248,2 млн и $1,14 млн. В такие суммы были оценены нарушения, связанные с пользованием контейнерами и морской перевозкой. Компания попыталась обжаловать решение суда во всех инстанциях, но вердикт устоял в апелляции и кассации. Экономколлегия ВС РФ рассматривать жалобу «ДЗС Логистик» отказалась, указав на то, что все основания тяжбы уже были рассмотрены нижестоящими инстанциями.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.