Производителя детских кукол могут признать банкротом

Производителя детских кукол могут признать банкротом

Производителя детских кукол могут признать банкротом

14 марта 2025 года в арбитраж столицы (АС ГМ) обратилась фирма «Коник». Организация потребовала признать банкротом своего контрагента – фирму «Олтрейд», выпускающую детские игрушки известных торговых марок (дело №А40-58756/2025). Спустя неделю суд принял иск к рассмотрению.


Ответчик известен благодаря маркам детских кукол Molly&Lolly, а также других игрушек, выпускаемых под брендами Animini и Maminn. Процесс банкротства был инициирован после того, как организация многократно нарушила сроки оплаты действующих контрактов. 

Фирма была зарегистрирована в 2018 году. С тех пор она разрабатывала и продавала погремушки, наборы для детского творчества и другие игры. В коллекции предприятия – 25 торговых марок. Несмотря на выросшую в 2023 году на 80% выручку (она составила более 1 млрд), организация понесла чистый убыток в размере 222 млн. Ситуация осложняется тем, что на компанию также подано несколько исков, включая крупное требование от фирмы «Файнд.Про» на сумму 133 млн рублей (дело №А40-246058/2024). 

Эксперты в области права не исключают, что процесс банкротства может занять от 8 месяцев до 3 лет, в зависимости от дальнейшего исполнения обязательств и возможного заключения мирового соглашения с кредиторами. Тем не менее, юристы подчеркивают, что в случае, когда долговые обязательства больше стоимости имущества организации, вероятность успешного восстановления становится минимальной. 

«Олтрейд» – не единственный производитель, работающий с товарами для детей и столкнувшийся с финансовыми трудностями. В последние месяцы ряд производителей, включая Orby и сеть «Кораблик», также сообщили, что опасаются разорения или трансформации бизнеса. 

Проблемы связаны с тем, что им приходится конкурировать с популярными онлайн-площадками. Все это происходит на фоне падения рождаемости, напрямую влияющей на уровень спроса. Падение численности младенцев в РФ за прошлый год составило 3,4% по сравнению с предыдущим годом. Это также сказывается на потребительских расходах. 

Несмотря на сокращение спроса на детские товары, расходы на покупки не уменьшаются. Наоборот, средний чек растет как в офлайн, так и в онлайн-продажах. Это подтверждает перераспределение расходов на более взрослые категории товаров, такие как одежда и аксессуары для школьников, что является прямым следствием демографической ситуации. 

С учетом всех экономических факторов и финансовых проблем компании, будущее «Олтрейд» остается под вопросом. В ближайшие месяцы суд должен принять решение, которое определит, удастся ли компании избежать банкротства и найти пути для восстановления или же она будет признана финансово несостоятельной. 

   



02.04.2025


Читайте также:


Возврат к рубрике Новости



Поделиться в соцсетях:




Cackle