ФССП начала использовать искусственный интеллект для ответов гражданам

ФССП начала использовать искусственный интеллект для ответов гражданам

ФССП начала использовать искусственный интеллект для ответов гражданам

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) запустила в тестовом режиме робота «Полину», который обрабатывает обращения граждан в автоматизированном режиме. Новая технология уже появилась в Тверской, Псковской и Рязанской областях.


Как сообщили в ФССП, при помощи чат-бота граждане смогут узнать о причинах задолженности и ее остатке, ареста счетов и ограничений на действия с имуществом. Помимо этого, робот пояснит обратившимся, почему произошло списание средств.

«Полина» объяснит гражданам, как снять ограничения и аресты после оплаты задолженности. Узнать информацию о времени приема также можно будет через чат-бот.

Если искусственный интеллект не сможет дать необходимые пояснения обратившемуся, к диалогу присоединится сотрудник ФССП.

Фото: Freepik


03.11.2023


Читайте также:


Возврат к рубрике Новости



Поделиться в соцсетях:




Cackle