Факторы успешного бизнеса

Факторы успешного бизнеса

Факторы успешного бизнеса

Факторов, по которым можно судить об успехе своего дела, довольно много.


Ирина Смирнова,  основатель Центра Защиты Бизнеса, член Экспертного совета по предпринимательству нескольких созывов при Госдуме РФ (телеграм-каналVK), выделяет три ключевых показателя, как собственник бизнеса. Подробнее – в ее статье.


1. Выручка

Выручка – это сумма, которая поступила в кассу, благодаря продаже товаров/услуг.

И сразу главный совет новоиспеченным предпринимателям: начинайте продавать до «упаковки» продукта. Многие бизнесмены совершают ошибку и вкладывают огромное количество ресурсов и денег на самом старте. Я же рекомендую сразу тестировать гипотезу, не дожидаясь идеального момента. Если продукт найден, продавайте!

Лучшей рекламой на старте будут те клиенты, которые согласятся его купить за какой-нибудь приятный бонус. Вы можете предложить им скидку, дополнительную услугу, небольшой подарок. Ваши клиенты будут рады поучаствовать в становлении вашего бизнеса.

И еще от одной ошибки хочется уберечь предпринимателей на старте: не увеличивайте выручку в ущерб прибыли. При такой ситуации может случиться убыток или кассовый разрыв. Оба явления станут тревожной кнопкой и показателем того, что бизнес работает неэффективно.

2. Прибыль – самый главный показатель

Современные реалии рынка обязуют нас быть гибкими и анализировать свои вложения в короткие сроки. Ваш проект должен окупаться. Иначе зачем бизнес, который не приносит дохода?

Для увеличения прибыли можно пересмотреть политику ценообразования, перестроить организационную структуру компании, сократить расходы.

Важно постоянно проводить аналитику, оценивать показатели прибыли месяц к месяцу и год к году. 

Собственник компании должен знать, как ведется его финансовый учет, какие налоги платит предприятие и сумму налоговых отчислений. От этих показателей зависит форма оптимизации расходов для увеличения прибыли.

Многие компании не знают, что работать «в белую» сейчас выгодно. Государство предлагает много льгот, отменяет проверки и выдает гранты на развитие бизнеса. Наша компания, например, помогает легально сэкономить на налогах и выстроить эффективную систему работы внутри.

3. Сотрудники

Ваши сотрудники должны быть экспертами. Каждый из них вносит вклад в развитие общего дела. Конечно, я рекомендую набирать команду, в которой здоровая психологическая атмосфера и обоюдный рабочий комфорт. Это важно. 

Результат работы сотрудника напрямую должен влиять на благосостояние компании. Мы не благотворительная структура, все понимают, что обмен между организацией и работником должен быть честным и равноценным.

Кроме того, команда должна быть замотивирована, прежде всего, материально.

Моя формула расчета дохода сотрудника:

Доход сотрудников = зп (фиксированная часть)+kpi (%от зп за выполнение показателей)+% (за продажу).

    

Для собственника бизнеса важно, чтобы работники старались заработать как можно больше, потому что это напрямую влияет на общую выручку.

 

Фото: Freepik



27.06.2024


Читайте также:


Возврат к рубрике Бухгалтерия и кадры



Поделиться в соцсетях:




Cackle