Видеоподкаст — баннер
YouTube-блогеры теряют доходы из-за коронавируса

YouTube-блогеры теряют доходы из-за коронавируса

16+
YouTube-блогеры теряют доходы из-за коронавируса

Самый быстроразвивающийся рекламный рынок в YouTube сейчас переживает не лучшие времена. Рекламодатели оптимизируют расходы и сокращают бюджеты, а сами блоггеры демпингуют цены и готовы принимать предложения по рекламным интеграциям за полцены или вовсе за бартер.


Виной этому стал коронавирус, бушующий по всему миру уже который месяц. Компания Yoola на своей пресс-конференции четко озвучила проблему. 

Показатель CPM (цена за тысячу показов) в российском YouTube снизился на 26% в долларовом эквиваленте и на 13% — в рублях.

Причин, вероятно, несколько. Среди них и стоимость рекламы на площадке (она выше, чем на ряде других), и общая оптимизация расходов в период кризиса, и «размывание» аудитории, и отсутствие актуальности некоторых ранее рекламируемых товаров, а также появление конкуренции — Smart TV.

Так или иначе, по прогнозам экспертов деньги вернутся на рынок YouTube-блоггинга к третьему кварталу, и общий годичный доход выровняется. В прошлом году, к примеру, совокупный объем рекламы на площадке достиг 4 млрд рублей.  



28.04.2020



Возврат к списку Горячие обсуждения в обществе



Поделиться в соцсетях:




Cackle