Wildberries открыл продажи на американском рынке



Wildberries открыл продажи на американском рынке

Wildberries открыл продажи на американском рынке

Wildberries, являющийся крупнейшим онлайн-ритейлером в России, дал старт продаж и в США. Для этих целей было разработано специальное приложение, а также отдельный интернет-магазин.


Пока среди предлагаемой продукции товаров из Америки представлено не будет, а реализуемый ассортимент станут доставлять с российских складов логистические партнеры сервиса, сообщает Коммерсантъ.

Доставка же до потребителя будет реализована как на дом, так и в офисы.

США станет четырнадцатым зарубежным рынком продаж для Wildberries.

Компания уже представлена в Казахстане и Армении, а также в ряде европейских стран, включая Францию и Италию.

В начале года основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала самой богатой россиянкой по версии журнала Forbes. Тогда ее состояние было оценено в $1,4 млрд.

История развития компания началась в далеком 2004 году, когда интернет-магазин супругов Бакальчук начал принимать первые заказы. Тогда проект был небольшим, а бизнес предприниматели вели из собственной квартиры. Постепенно штат компании начал расти, как и обороты от продаж товаров.

Сейчас Wildberries предлагает вниманию покупателей свыше 40 тысяч брендов, среди которых не только одежда и обувь, но и бытовая техника, игрушки, канцтовары и товары для дома.

 



13.04.2021



Возврат к списку Горячие обсуждения в обществе



Поделиться в соцсетях:




Cackle