Victoria’s Secret и Discovery: иностранные компании оставляют российский рынок



Victoria’s Secret и Discovery: иностранные компании оставляют российский рынок

Victoria’s Secret и Discovery: иностранные компании оставляют российский рынок

С российского рынка продолжается выход зарубежных компаний. Территорию страны, ведущей военную спецоперацию в соседнем государстве, стремительно покидают известные бренды, многие из которых пришли сюда еще во времена СССР. Как власти будут решать вопрос с трудоустройством тех россиян, для которых приостановка работы компании или ее уход с рынка стали потерей рабочего места, пока неизвестно.


РФ уже покинули более 250 известных компаний и этот процесс еще не завершен. На рынке общественного питания символическим стало решение компании «Макдоналдс», предоставлявшей рабочие места для 62 тысяч граждан. Закрывается в общей сумме 850 заведений. На предприятии пока называют такое решение «временным». Сеть ресторанов сообщила, что не бросит своих сотрудников, продолжая начислять им заработную плату в период вынужденного простоя, но каким будет ее размер и сроки «приостановки» пока неясно.

О намерении приостановить работу сообщила фирма Yum! Brands, управляющая в России сетью ресторанов KFC и пиццериями Pizza Hut.

Компания ранее уже заявляла о намерении перечислить прибыль в качестве гуманитарной помощи жертвам конфликта на территории Украины. Инвестиционную деятельность в стране бренд также сворачивает.

Два давних американских конкурента на рынке напитков The Coca-Cola Company и PepsiCo оказались на этот раз солидарны в решении прекратить хозяйственную деятельность в России. Завод Coca-Cola в Сибири уже приостановил работу. До этого новосибирское предприятие производило около 50 наименований продукции, отгружаемой на Урал, Дальний Восток и в европейскую часть страны. Однако вскоре в Coca-Cola заявили, что продолжат выпускать брендовые напитки, но их стоимость повысится.

PepsiCo, пришедшая в страну еще раньше (в период существования Советского Союза) прекращает не только инвестиции и рекламу, но намерена приостановить продажи прохладительных напитков, оставив в России лишь производство детского питания, молочной продукции и еще некоторых товаров первой необходимости.

Приостанавливает программы вещания в РФ бренд Discovery.

По данным издания Variety, будет прекращен показ 15 каналов и ряда сервисов. К ним, в частности, относятся HGTV, Animal Planet, TLC и Eurosport. Впрочем, среди медийных изданий это уже не первая «потеря». Ранее о прекращении вещания заявили многие каналы из Европы, Великобритании и США (CNN, ARD, ZDF, RAI, BBC).

Вскоре, как сообщают многочисленные источники, россиянам могут оказаться недоступны бренды Victoria’s Secret и Adidas. В первом случае фирма сообщила, что будет выполнять только те заказы, которые были оформлены до 9 марта. Когда именно интернет-площадка возобновит работу – неизвестно, клиентам предлагается ждать специальных уведомлений. Спортивный бренд Adidas также принял решение приостановить работу мобильного приложения с 9 марта. Розничные торговые точки фирма планирует закрыть после 13 марта.

 



10.03.2022



Возврат к рубрике Горячие обсуждения в обществе



Поделиться в соцсетях:




Cackle