В России отмечается возвращение скидок и распродаж. Прежде всего, это коснулось магазинов электроники, однако и крупные продуктовые сети (Х5 Group и «Магнит») уже разослали поставщикам письма с соответствующими предложениями.
Изменение условий реализации товаров и снижение цен эксперты связывают с падением покупательского спроса и укреплением курса рубля. Однако нестабильность общей внешнеэкономической ситуации продолжает оказывать влияние.
Среди магазинов, которые пошли на скидки, стоит отметить «М-Видео-Эльдорадо». Сеть произвела расширение ассортимента продукции, которая реализуется с дисконтом от 10 до 30%. Некоторые товары продаются по ценам, сниженным вдвое.
Акции являются для покупателей своего рода сигналом об изменении ситуации, а также влияют на конкурентоспособность продавца.
В салонах «МТС» и «Мегафон» тоже отмечено снижение цен. Ранее продавцами был зафиксирован спад потребительского спроса, что и могло привести к пересмотру стоимости товаров.
Что касается крупных продуктовых ритейлеров, то и в этой сфере намечаются изменения. Компании Х5 Group и «Магнит» уже направили в адрес поставщиков письма с предложением о снижении закупочных цен, передают «Известия». В обоих случаях причиной является стабилизация курса рубля. Второй немаловажной причиной стало падение спроса на ряд товаров, в том числе и по причине приобретения их впрок.
Стоит отметить, что стабилизация цен не является быстрым процессом – некоторое время стоимость товаров может сохраняться на более высоком уровне исходя из интересов продавца.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.