ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ:
26 Ноября 1943 Воркута получила статус города.1934 в Новосибирске открыто трамвайное движение.1394 Сеул становится столицей Кореи.
Производители крекеров и галет сообщили, что из-за пандемии и массового увлечения здоровым питанием уровень продаж продукции буквально рухнул. Впрочем, это не единственные продукты, которые россияне стали покупать в разы реже.
Как сообщает «РБК», компания «Рот Фронт» сообщила об обвале продаж крекеров. Бренды «Карасики», Eco Botanica и «Бодрость» стали покупать реже на 42%. В «Магните» также отметили, что покупатели стали не так часто приобретать крекеры и галеты.
Просел и рынок сладких подарков – из-за отмены праздничных мероприятий их стали покупать на 36% реже.
Глава Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон отметил, что крекеры и галеты часто закупают социальные учреждения и вооруженные силы – для формирования пайков или диетического питания в медицинских организациях. Он предположил, что проблемы «Рот Фронта» могут быть связаны с тем, что компания не выиграла тендер.
Интересно, что спрос на схожие товары (чипсы, орехи), напротив, вырос. Что касается крекеров, то, по мнению экспертов, россияне стали чаще выбирать в качестве перекусов более полезные продукты – хлебцы, орехи, сухофрукты. Из-за растущего запроса на здоровое питание на рынке появляется печенье с более низким содержанием сахара и добавок.
Ранее сообщалось, что люди стали гораздо реже покупать жвачки и леденцы для свежего дыхания. Это объясняется масочным режимом и введением социальной дистанции.
Поля, помеченные знаком "*", обязательны для заполнения.
Болели ли вы коронавирусом?
Сайт Rusbankrot.ru обрабатывает cookies. Если вы продолжаете просматривать страницы, вы соглашаетесь с этим условием. Изменить настройки cookie можно в настройках браузера.